ТиТО Бизнес-форум НАШЕ ДЕЛО - МАГАЗИН

  ЖУРНАЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ, ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, HORECA, ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ И СКЛАДСКИХ ХОЗЯЙСТВ 18+

архив статей (2006-2008) каталог поставщиков оборудования наши партнеры рекламодателям

Свежий номер

ТиТО - номер 5-6 (103)

№5-6 (103) 2012 год

Скачать PDF-версию

ТиТО - номер 3-4 (102)

№3-4 (102) 2012 год

Скачать PDF-версию

Содержание

Инструменты бизнеса

Консалтинг

Информация и право

Наше дело - магазин

HoReCa

Лидер года

От первого лица

HoReCa

Экспертная оценка

Оборудование

Вендинг

Наше дело - магазин

Лучшие проекты ТиТО

Выставка

Визитная карточка

Банковский продукт

Вопрос с сайта

Кондиционеры

Наша командировка

Наша экспертиза

Наше дело - логистика

Советы дизайнера

Страничка бухгалтера

Предыдущие номера



2012 год

№1-2(101)
ТиТО - номер 1-2


2011 год

№12(100)
ТиТО - номер 12
№11(99)
ТиТО - номер 11
№10(98)
ТиТО - номер 10
№9(97)
ТиТО - номер 9
№8(96)
ТиТО - номер 8
№7(95)
ТиТО - номер 7
№6(94)
ТиТО - номер 6
№5(93)
ТиТО - номер 5
№4(92)
ТиТО - номер 4
№3(91)
ТиТО - номер 3
№1-2(90)
ТиТО - номер 1-2


2010 год

№12(89)
ТиТО - номер 12
№11(88)
ТиТО - номер 11
№10(87)
ТиТО - номер 10
№9(86)
ТиТО - номер 9
№8(85)
ТиТО - номер 8
№7(84)
ТиТО - номер 7
№6(83)
ТиТО - номер 6
№5(82)
ТиТО - номер 5
№4(81)
ТиТО - номер 4
№3(80)
ТиТО - номер 3
№1-2(79)
ТиТО - номер 1-2



Архив 2009 года
Архив 2008 года
Архив 2006 - 2008 гг

Наше дело – Отель 2010


ТиТО - №3, 2010
Количество просмотров: 36031

10 марта в Нижнем Новгороде состоялся V Ежегодный
бизнес-форум «Наше дело – ОТЕЛЬ», организованный компанией EVENT MAKE. На площадке форума в Торгово-промышленной палате собрались руководители более чем 100 предприятий индустрии гостеприимства. В этом году организаторы продемонстрировали новый формат проведения – деловое ток-шоу.


  «Благодаря измененному формату наша очередная ежегодная встреча стала более динамичной, – прокомментировала Эльвира Барбашова, управляющий партнер компании EVENT MAKE, – в современном бизнесе достаточно вопросов, на которые нельзя ответить однозначно и просто: «да» или «нет», «это правильно» или «это неправильно». В такой ситуации нужно живое, многостороннее обсуждение заинтересованными и компетентными людьми — это помогает глубже понять проблему, увидеть разные варианты решений, выяснить позиции».
  Нововведением стало и разделение участников на 2 отделения: «Индустрия загородного отдыха и санаторий» – для руководителей загородных отелей, санаториев, пансионатов, туристических баз, кемпингов и «Гостиничный бизнес» – для руководителей гостиничных предприятий, гостями которых являются бизнес-туристы и «гости города». Отдыхающие и командировочные – это гости с разными целями, отсюда и различные акценты в продажах.
  Общую схему рассмотрения практических вопросов обозначил модератор первого отделения, консультант и экс-управляющий «Подсолнухов» Александр Тимохин. В продажах важны три составляющие (схема работы с системой продаж):

  1. Маркетинг продаж.
  2. Выполнение услуги, сервис.
  3. Стабилизация продаж.
  По итогам обсуждения основным каналом продаж признан Интернет. Свой сайт актуален как для городской гостиницы, так и для загородного отеля. Предприятия, работающие на бизнес-туристов, получают основной результат от размещения в системах бронирования. Елена Калевская, консультант компании «Хоспиталити Ин. Комм.», продемонстрировала актуальные на сегодня системы бронирования: www.hotel24.com
www.allhotels.ru
www.booking.com
www.expedia.com
Качественное выполнение услуги обеспечивает объем постоянных гостей. Для «загородников» вопрос «Как найти занятие для гостей?» был всегда актуальным. Но, как оказалось, активное использование «менеджмента свободного времени гостя» – это уникальное преимущество и городского отеля. Стабилизация продаж возможна с помощью системы лояльности и прочих инструментов только в том случае, если гостю у вас понравилось – таковы правила индустрии гостеприимства!

Елена ТКАЧ/ТиТО




ТЭГИ: Гостиничный бизнес,  Наше дело - отель






Комментарии к статье "Наше дело – Отель 2010"
Имя: [ Регистрация ]
Ваш комментарий:
Проверочный код:    Проверочный код   -->  
Content ©

Реклама

Интерьерный журнал

Дмитрий ПОТАПЕНКО

Покупайте Нижегородское

Наш опрос

Каким видом деятельности Вы занимаетесь, уважаемый посетитель нашего сайта?
Продаю продукты питания
Продаю торговое оборудование
Случайный посетитель
Представитель власти
Занимаюсь другим видом деятельности


Другие опросы

Авторизация

Имя
Пароль
  Запомнить

Тэги

У дома, Автоматизация Закон о торговле Бюджет Наше дело магазин, EWENT MAKE Бухучет Бухгалтерия Потапенко Терминалы, Налоговая служба Магазин, торговля Торговля, Менеджмент Инталев Терминалы Львов, CRM Финансы Кузнецов, магазин, торговля Инталев, консалтинг Ресторан Юрченко, Торговля, магазин Торговля, Магазин, Менеджмент


\"Наше

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler\'s Top100
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Powered by phpNuke released under the GPL License
Каталог
Редакция журнала
Все права защищены. При копировании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
2011 Copyright © журнал "ТИТО - Торговые технологии"