ТиТО Бизнес-форум НАШЕ ДЕЛО - МАГАЗИН

  ЖУРНАЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ, ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, HORECA, ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ И СКЛАДСКИХ ХОЗЯЙСТВ 18+

архив статей (2006-2008) каталог поставщиков оборудования наши партнеры рекламодателям

Свежий номер

ТиТО - номер 5-6 (103)

№5-6 (103) 2012 год

Скачать PDF-версию

ТиТО - номер 3-4 (102)

№3-4 (102) 2012 год

Скачать PDF-версию

Содержание

Инструменты бизнеса

Консалтинг

Информация и право

Наше дело - магазин

HoReCa

Лидер года

От первого лица

HoReCa

Экспертная оценка

Оборудование

Вендинг

Наше дело - магазин

Лучшие проекты ТиТО

Выставка

Визитная карточка

Банковский продукт

Вопрос с сайта

Кондиционеры

Наша командировка

Наша экспертиза

Наше дело - логистика

Советы дизайнера

Страничка бухгалтера

Предыдущие номера



2012 год

№1-2(101)
ТиТО - номер 1-2


2011 год

№12(100)
ТиТО - номер 12
№11(99)
ТиТО - номер 11
№10(98)
ТиТО - номер 10
№9(97)
ТиТО - номер 9
№8(96)
ТиТО - номер 8
№7(95)
ТиТО - номер 7
№6(94)
ТиТО - номер 6
№5(93)
ТиТО - номер 5
№4(92)
ТиТО - номер 4
№3(91)
ТиТО - номер 3
№1-2(90)
ТиТО - номер 1-2


2010 год

№12(89)
ТиТО - номер 12
№11(88)
ТиТО - номер 11
№10(87)
ТиТО - номер 10
№9(86)
ТиТО - номер 9
№8(85)
ТиТО - номер 8
№7(84)
ТиТО - номер 7
№6(83)
ТиТО - номер 6
№5(82)
ТиТО - номер 5
№4(81)
ТиТО - номер 4
№3(80)
ТиТО - номер 3
№1-2(79)
ТиТО - номер 1-2



Архив 2009 года
Архив 2008 года
Архив 2006 - 2008 гг

Автоматизация небольшого магазина строительных и отделочных материалов


ТиТО - №5, 2010
Количество просмотров: 31312

Очень хочу внедрить автоматизацию магазина, но пока страшновато. Магазин небольшой, торговая площадь 120 кв. м. Направление – строительные и отделочные материалы, очень много мелочевки, на которой нет штрих-кода. Не добавит ли это много дополнительной работы персоналу? Магазин расположен в районном центре, содержать лишних людей нет возможности. Подскажите, что делать?


На вопрос отвечает Андрей ВИШНЕВСКИЙ, руководитель отдела продаж информационных технологий ООО «АСТ», эксперт по развитию и управлению сегмента HoReCa, Retail, Logistic:

  – В настоящее время существует множество рациональных вариантов автоматизации вашего вида бизнеса, оптимально подходящих под данное техническое задание. Я попробую вкратце описать несколько схем для решения поставленной задачи, не затрагивая терминологию и определения, используемые в секторе информационных технологий.
  Мысленно поделим наше предприятие на две зоны. Первая зона – точка продаж (P.O.S.), которая состоит из рабочего места кассира и консультанта. Вторая зона – рабочее место товароведа/управляющего/администратора, представляет собой персональный компьютер с установленной товароучетной программой, также дополнительно компонуется периферийным оборудованием, таким как: сканер штрих-кода для приемки и внесения в товароучетную программу товара, принтер штрих кода для печати штрих-кодов на неотштрихкодированный товар, терминал сбора данных, используемый для быстрой инвентаризации товаров. Эти так называемые зоны напрямую связаны друг с другом, так как одна из них является приемником информации об имеющихся товарах, а другая – передатчиком и хранилищем данных ваших товаров. Способов взаимосвязи этих зон существует дивное множество: от банальной локальной вычислительной сети (ЛВС/LAN) до удаленного соединения посредством Интернета.
  С рабочим местом товароведа все достаточно просто и понятно, но вот по работе вашей точки продаж (POS) возможно несколько схем по осуществлению продажи товара покупателю. Вся «сложность» процесса продажи заключается в наличии мелких штучных товаров, потому что весь крупный товар, например обои, уже имеют заводской номер и штрих-код, который элементарно определяется устройством считывания штрих-кода (сканером штрих-кода).
  Итак…

Вариант №1
  Фасовать в пакеты весь мелкий товар, например болтики, присваивать ему уникальный штрих-код (это делает товаровед в товароучетной программе) и печатать на него этикетки с штрих-кодом на принтере штрих-кода. Плюсы данной системы: весь процесс торговли происходит в автоматическом режиме, исключаются человеческие факторы неправильного подбора товара по его коду, покупатель спокойно подбирает себе нужный товар – кассир спокойно его пробивает на своем рабочем месте, увеличивается скорость обслуживания покупателей. Минусы данной системы: покупатель не сможет купить мелкий товар поштучно, например если ему потребуются 2 шурупа, то придется покупать минимально расфасованный товар. По данной схеме работает ГК «ОРДЕР Красочный город».

Вариант №2
  Консультант торгового зала фасует клиенту самостоятельно любой мелкий товар, запаковывает его и приклеивает штрих-код при помощи электронных весов с печатью штрих-кода. Кассир спокойно считывает штрих-код с данного товара и пробивает его. Плюсы данной системы: весь процесс торговли происходит в автоматическом режиме, покупатель может купить товар в небольшом объеме. Минусы данной системы: не исключается человеческий фактор, связанный с ошибочными действиями консультанта торгового зала, минимальный порог взвешивания товара составляет 40 граммов. По данной схеме работают гипермаркеты «ОБИ».

Вариант №3
  Консультант помогает покупателю выбрать нужный товар, записывает код товара и его количество в накладной. Кассир осуществляет продажу по коду данного товара с функцией умножения на его количество. После оплаты консультант или кладовщик осуществляет выдачу товара. Плюсы данной системы: избежание лишних затрат на покупку и содержание дополнительного оборудования (например весов с печатью штрих-кода). Минусы данной системы: полуавтоматическая система процесса торговли, не исключается человеческий фактор риска при отпуске товара, много бумажной волокиты, медленное обслуживание покупателей. По данной схеме работают некоторые магазины нашего города.

  Я рассмотрел всего лишь три схемы работы предприятия розничной торговли строительными материалами. На самом деле специалисты нашей ГК помогут с составлением индивидуальной системы автоматизации вашего предприятия, а также подберут оптимальное оборудование, необходимое для этого. Сервисная служба и отдел внедрения автоматизации всегда готовы внедрить данный проект в кратчайшие сроки, обучить ваших сотрудников и обеспечить технической поддержкой на долгие годы сотрудничества!
  От всей души желаю успешного развития и процветания Вашему бизнесу!





Комментарии к статье "Автоматизация небольшого магазина строительных и отделочных материалов"
Имя: [ Регистрация ]
Ваш комментарий:
Проверочный код:    Проверочный код   -->  



avatar
1) YarPress 17-12-2013 07:52:39   #   
Ценная информация. Спасибо.



Content ©

Реклама

Интерьерный журнал

Дмитрий ПОТАПЕНКО

Покупайте Нижегородское

Наш опрос

Каким видом деятельности Вы занимаетесь, уважаемый посетитель нашего сайта?
Продаю продукты питания
Продаю торговое оборудование
Случайный посетитель
Представитель власти
Занимаюсь другим видом деятельности


Другие опросы

Авторизация

Имя
Пароль
  Запомнить

Тэги

Потапенко Торговля, Магазин, Менеджмент У дома, Автоматизация Бухгалтерия Бюджет Терминалы, Налоговая служба Кузнецов, магазин, торговля Юрченко, Торговля, магазин Закон о торговле Финансы Инталев Львов, CRM Торговля, Менеджмент Магазин, торговля Бухучет Наше дело магазин, EWENT MAKE Терминалы Инталев, консалтинг Ресторан


\"Наше

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler\'s Top100
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Powered by phpNuke released under the GPL License
Каталог
Редакция журнала
Все права защищены. При копировании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
2011 Copyright © журнал "ТИТО - Торговые технологии"