ТиТО Бизнес-форум НАШЕ ДЕЛО - МАГАЗИН

  ЖУРНАЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ, ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, HORECA, ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ И СКЛАДСКИХ ХОЗЯЙСТВ 18+

архив статей (2006-2008) каталог поставщиков оборудования наши партнеры рекламодателям

Свежий номер

ТиТО - номер 5-6 (103)

№5-6 (103) 2012 год

Скачать PDF-версию

ТиТО - номер 3-4 (102)

№3-4 (102) 2012 год

Скачать PDF-версию

Содержание

Инструменты бизнеса

Консалтинг

Информация и право

Наше дело - магазин

HoReCa

Лидер года

От первого лица

HoReCa

Экспертная оценка

Оборудование

Вендинг

Наше дело - магазин

Лучшие проекты ТиТО

Выставка

Визитная карточка

Банковский продукт

Вопрос с сайта

Кондиционеры

Наша командировка

Наша экспертиза

Наше дело - логистика

Советы дизайнера

Страничка бухгалтера

Предыдущие номера



2012 год

№1-2(101)
ТиТО - номер 1-2


2011 год

№12(100)
ТиТО - номер 12
№11(99)
ТиТО - номер 11
№10(98)
ТиТО - номер 10
№9(97)
ТиТО - номер 9
№8(96)
ТиТО - номер 8
№7(95)
ТиТО - номер 7
№6(94)
ТиТО - номер 6
№5(93)
ТиТО - номер 5
№4(92)
ТиТО - номер 4
№3(91)
ТиТО - номер 3
№1-2(90)
ТиТО - номер 1-2


2010 год

№12(89)
ТиТО - номер 12
№11(88)
ТиТО - номер 11
№10(87)
ТиТО - номер 10
№9(86)
ТиТО - номер 9
№8(85)
ТиТО - номер 8
№7(84)
ТиТО - номер 7
№6(83)
ТиТО - номер 6
№5(82)
ТиТО - номер 5
№4(81)
ТиТО - номер 4
№3(80)
ТиТО - номер 3
№1-2(79)
ТиТО - номер 1-2



Архив 2009 года
Архив 2008 года
Архив 2006 - 2008 гг

Как накормить организацию


ТиТО - №3, 2011
Количество просмотров: 27809

С понятием «магазин у дома» мы встречаемся довольно-таки часто. Это распространенное явление – магазинчик, удовлетворяющий потребности одного или двух домов, в основном сориентированный на их жителей. Для сферы общественного питания сформировалось другое понятие – «кафе у офиса». Это то самое место, куда в свой обеденный перерыв приходят практически все сотрудники бизнес-центра или какой-либо крупной организации, чтобы быстро и вкусно покушать и одновременно в неформальной обстановке пообщаться друг с другом и отдохнуть от работы. Как правило, подобные заведения находятся в двух шагах от здания либо в нем самом. Основной наплыв посетителей, как вы уже догадались, - в обеденный перерыв. И в это время персоналу кафе необходимо максимально быстро обслужить своих клиентов, чтобы все успели пообедать и не опоздали к концу перерыва.

В кафе «Млечный путь» численность посетителей в обед составляет около 100 человек, заняты все столики. Однако нет беготни персонала, ошибок в заказах, да и просто царит спокойствие. Оказывается, всё просто – не обращая внимание на масштабы бизнеса (кафе небольшое), директор Андрей Комков автоматизировал свое заведение с помощью комплекса программ «Трактиръ» на платформе «1С:Предприятие 8», вложив в этот процесс определенную сумму денег. И вот что он получил.

««Млечный путь» работает по принципу «быстрого обслуживания» – к обеду блюда уже должны быть готовы, осуществляется их продажа лоточным методом. При подборе программного обеспечения для автоматизации обслуживания в кафе были учтены эти особенности. Необходимо было решение, не утяжеленное излишним функционалом, но в то же время соответствующее всем требованиям в компании. Такое решение нашлось у компании «Апрель Софт» – программный продукт «Трактиръ:Front-Office v3 ЛАЙТ» на платформе «1С:Предприятие 8». Это наиболее бюджетный вариант из всех предложенных нам вариантов. За то короткое время пока мы работаем с программой, она стала еще одним, полноправным членом нашей команды».

Рабочий день «Трактиръ:Front-Office v3 ЛАЙТ» проходит следующим образом:
Утро начинается с настройки начала рабочей смены. Затем происходит авторизация* кассира-официанта с помощью персональной карты доступа (подключен ридер магнитных карт). И начинается работа!

Приходят первые посетители – и начинается прием и оформление заказов. Поскольку кафе позиционируется как пункт «быстрого питания», то расчет с посетителями происходит с использованием предварительного счета. В справочнике номенклатуры уже есть сформированные позиции меню на сегодня, кассиру легко выбрать нужное и сформировать счет, используя при этом сенсорный POS-монитор. На это уходит гораздо меньше времени, чем если бы подобные операции выполнялись вручную. Оплата заказа происходит с помощью кассового терминала, чеки распечатываются с помощью принтера чеков автоматически из программы. Клиенты расплачиваются сразу, как только забрали заказ, а не дожидаются окончания обеда.

В течение дня администратором делается отчет о ежедневных продажах – с помощью инструмента отчета. В режиме реального времени можно посчитать сегодняшнюю выручку и понять, в какую сторону движется развитие компании, кто из сотрудников как работает, у кого какие заказы и нет ли злоупотреблений с их стороны. Всё автоматизировано – и неоткуда взяться ошибкам «человеческого» фактора, что положительно сказывается на бизнесе».

Благодаря настройке прав доступа стало возможным оградить руководство от умышленных или неумышленных действий отрицательного характера в программе со стороны сотрудников.

Для оперативного учета была выбрана другая программа – «Трактиръ:Back-Office ПРОФ». В ее «обязанности» входит управленческий учет в кафе. Упростилось ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд. В этой же программе бухгалтер автоматически списывает товары как на себестоимость, так и на различные счета бухгалтерского учета. Осуществляется калькуляция блюд, ведется история отпускных цен на продукцию. Ведется оприходование товаров на склад и складской учет. Учет ведется в закупочных и розничных ценах.

«Хотелось бы более подробно задержать рассказ на том функционале, который важен для меня как руководителя. Это система различных отчетов. С их помощью можно в любой момент времени точно представить ситуацию в кафе и прогнозировать будущие продажи. Незаменимым является отчет «Оборотная ведомость ТМЗ». Он позволяет анализировать продажи по конкретным блюдам за выбранный период. Это помогает избежать лишних финансовых затрат на списание продукции при планировании меню на день. Кстати, само списание также происходит в программе».

«Обе программы работают интегрировано, в связке. Это позволяет нам ежедневно контролировать бизнес и избежать «двойного» учета, что существенно сокращает время обслуживания клиентов. Специалистами «Апрель Софт» было автоматизировано 2 рабочих места – кассира и бухгалтера. Я могу подключаться к каждому из них с помощью удаленного доступа (особенности платформы «1С:Предприятие 8» и контролировать все процессы».

*Авторизация сотрудников в программе нужна для того, чтобы знать, кто совершил то или иное действие в программе, группировать продажи по конкретным сотрудникам, рассчитывать им размер процента от продаж (в случае наличия мотивации на продажи), анализировать эффективность работы каждого, разграничить уровни доступа к различным слоям информации различных категорий сотрудников.


г. Нижний Новгород,

ул. Ошарская, 69, оф. 516

тел. (831) 278-30-40

www.1c.nn.ru


Комментарии к статье "Как накормить организацию"
Имя: [ Регистрация ]
Ваш комментарий:
Проверочный код:    Проверочный код   -->  
Content ©

Реклама

Интерьерный журнал

Дмитрий ПОТАПЕНКО

Покупайте Нижегородское

Наш опрос

Каким видом деятельности Вы занимаетесь, уважаемый посетитель нашего сайта?
Продаю продукты питания
Продаю торговое оборудование
Случайный посетитель
Представитель власти
Занимаюсь другим видом деятельности


Другие опросы

Авторизация

Имя
Пароль
  Запомнить

Тэги

Терминалы Кузнецов, магазин, торговля Потапенко Магазин, торговля Бухучет Бюджет Торговля, Менеджмент Ресторан У дома, Автоматизация Наше дело магазин, EWENT MAKE Бухгалтерия Львов, CRM Инталев Терминалы, Налоговая служба Финансы Инталев, консалтинг Торговля, Магазин, Менеджмент Закон о торговле Юрченко, Торговля, магазин


\"Наше

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler\'s Top100
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Powered by phpNuke released under the GPL License
Каталог
Редакция журнала
Все права защищены. При копировании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
2011 Copyright © журнал "ТИТО - Торговые технологии"