ТиТО Бизнес-форум НАШЕ ДЕЛО - МАГАЗИН

  ЖУРНАЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ, ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, HORECA, ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ И СКЛАДСКИХ ХОЗЯЙСТВ 18+

архив статей (2006-2008) каталог поставщиков оборудования наши партнеры рекламодателям

Свежий номер

ТиТО - номер 5-6 (103)

№5-6 (103) 2012 год

Скачать PDF-версию

ТиТО - номер 3-4 (102)

№3-4 (102) 2012 год

Скачать PDF-версию

Содержание

Инструменты бизнеса

Консалтинг

Информация и право

Наше дело - магазин

HoReCa

Лидер года

От первого лица

HoReCa

Экспертная оценка

Оборудование

Вендинг

Наше дело - магазин

Лучшие проекты ТиТО

Выставка

Визитная карточка

Банковский продукт

Вопрос с сайта

Кондиционеры

Наша командировка

Наша экспертиза

Наше дело - логистика

Советы дизайнера

Страничка бухгалтера

Предыдущие номера



2012 год

№1-2(101)
ТиТО - номер 1-2


2011 год

№12(100)
ТиТО - номер 12
№11(99)
ТиТО - номер 11
№10(98)
ТиТО - номер 10
№9(97)
ТиТО - номер 9
№8(96)
ТиТО - номер 8
№7(95)
ТиТО - номер 7
№6(94)
ТиТО - номер 6
№5(93)
ТиТО - номер 5
№4(92)
ТиТО - номер 4
№3(91)
ТиТО - номер 3
№1-2(90)
ТиТО - номер 1-2


2010 год

№12(89)
ТиТО - номер 12
№11(88)
ТиТО - номер 11
№10(87)
ТиТО - номер 10
№9(86)
ТиТО - номер 9
№8(85)
ТиТО - номер 8
№7(84)
ТиТО - номер 7
№6(83)
ТиТО - номер 6
№5(82)
ТиТО - номер 5
№4(81)
ТиТО - номер 4
№3(80)
ТиТО - номер 3
№1-2(79)
ТиТО - номер 1-2



Архив 2009 года
Архив 2008 года
Архив 2006 - 2008 гг

Оценка новой ресторанной концепции


ТиТО - №3, 2011
Количество просмотров: 41221

В феврале Нижний Новгород вновь посетил маэстро ресторанного бизнеса, самый известный и бойкий на язык критик – Олег Назаров. Состоялась традиционная встреча с нижегородскими рестораторами и PR-щиками, где Олег поделился свежими идеями по раскрутке ресторанов и кафе. Многое из того, что он рассказывал, уже озвучено в его бестселлерах «Как раскрутить ресторан», «333 фишки ресторанного бизнеса» и других.

А сегодня нам хочется рассказать об аудите ресторана, который провел Олег Назаров в одном из нижегородских заведений для Компании EVENT MAKE. Мероприятие впервые сопровождалось съёмкой небольшого профессионального фильма.

Принимала Олега Назарова на своей территории команда ресторана «Пель-мень». Это заведение только начинает свою работу и традиционный назаровский аудит стал больше анализом новой концепции, оценкой идей и пожеланиями на будущее.

Как сообщила Эльвира Барбашова: ««Аудит с Олегом Назаровым» станет одним из видео-материалов, который поедет с нами во Всероссийское бизнес-турне в Казань, Самару, Екатеринбург, Новосибирск и Санкт-Петербург. Каждый участник «Наше дело – Ресторан» в этих городах получит этот фильм в подарок. Мы очень благодарны Елене Борисычевой, которая открыла нам секреты своего нового ресторана и позволила озвучить замечания критика».

Елена Борисычева, известный нижегородский ресторатор, среди заведений которой рестораны «Купеческий» и «Приют усталого тракториста», столовая на крупном предприятии, где ежедневно питаются около 500 человек, рассказала о новом проекте. Знакомьтесь – кафе «Пель-мень» на Верхневолжской набережной, в самом центре Нижнего Новгорода (ранее, в течение 3 лет функционирующее, как «Золотая корица»). По словам Елены, первое время шел анализ работы заведения в старом формате, даже вывеска в течение двух первых месяцев оставалась прежней. И вот все меняется! Новая концепция заведения – это пельмени, одно из любимых блюд россиян.

Почему название «Пель-мень», спросите Вы? Потому что пельмень – древнекитайское блюдо. Это наблюдение позволило сохранить интерьерную концепцию кафе и серьезно сократить затраты на переоформление, поскольку в этом нет смысла – помещение очень интересное и достойное.

Почему есть уверенность в том, что гости с удовольствием будут приходить, чтобы покушать эти пельмени? Настоящая ручная работа – каждый пельмешек заворачивается руками, а не на сетке, масса разнообразных рецептов от талантливых шеф-поваров, которыми славятся «Рестораны Борисычевой» – именно это понравится гостям кафе, которые приходят именно «на еду» и разборчивы в том, что им подают. «Конечно, мы не уйдем никуда от таких блюд, как салаты, супы, десерты, – говорит Елена – будет отдельное меню, помимо пельменного». Так в нижегородских условиях с китайским интерьером будут готовиться интернациональные пельмени. В планах у коллектива – доставка вкусных «настоящих» пельменей на дом!

Итак, цитируем Олега НАЗАРОВА:

1. Меня немного испугало само помещение – оно цокольное. Часто такие помещения обречены на более унылое существование по сравнению с ресторанами с большими окнами. Но есть факторы, которые способны эту подвальность преодолеть. Главное здесь – качество продукта, которое есть в этом заведении. Ресторан называется «Пель-мень», следовательно, основа концепции – традиционная русско-китайская кухня. Китайский интерьер остался от старых хозяев, и он остается таковым. Это абсолютно логично, поскольку сами пельмени пришли к нам из Поднебесной. У нас в России со временем мясо (и не только мясо!) в тесте стало пользоваться большим успехом. Таким образом, смешение китайской и русской кухни на фоне пельменей – это актуально, потому что мы воспринимаем их как русское блюдо, а русская кухня пользуется стабильной популярностью в нашей стране.

2. Борисычева в Нижнем – это бренд. Я в этом убедился еще 5 лет назад, когда впервые побывал в ресторане «Купеческий», где именно русская кухня. Мне самому русская кухня совершенно не нравилась, ассоциировалась больше с советской – «всё под майонезом». Шёл я туда с предубеждением, но знакомство с Еленой было для меня настоящим откровением. И теперь, если меня Елена пригласит в ресторан гималайской кухни или киргизской – какой угодно, я уверен – там будет вкусно. И сегодня я не разочаровался – это касается великого множества пельменей – уже 6 сортов и будет еще сортов 18!

3. Меня порадовало знакомство с шеф-поваром этого заведения – Олегом Пресняковым. Как оказалось, этот человек может облагородить такое неинтересное и кантовое советсткое блюдо, как «селедка под шубой». В эту селедку был добавлен такой европейский микс салата с одной стороны, два маленьких хлебных чипсика, на которых лежала щучья икра с другой. И вот привычное блюдо заиграло совершенно новыми красками. Пять лет назад для меня открытием было знакомство с талантливым шеф-поваром «Купеческого» – Виктором Смирновым, а сегодня новое открытие – Олег Пресняков из «Пель-мень». Когда ресторан отталкивается от таланта шеф-повара – это правильно. В этом высокий профессионализм повара – взять обычные продукты и сделать из них шедевр. Как критик, знакомый с огромным количеством российских и столичных ресторанов, за кухню «Пель-мень» я ручаюсь! И это очень сильный позитивный фактор.

4. Про интерьер – чувствуется желание новой хозяйки особенно в интерьер не вкладываться. Это правильно. Вкладываться в интерьер – это последнее дело, это деньги, которые вернуть нельзя. Коллектив и оборудование взял и ушел, а со стенами ничего не сделаешь. Тут интерьер обычный – эти стены ни «за», ни «против».

5. Местоположение однозначно хорошее – центр города, высокий трафик, то есть потенциал у Заведения большой. Особенно судя по тому, что бизнес-ланч был забит, причем публикой такой «сытенькой». Сюда возможно не придешь потанцевать с девушкой, но сюда придешь, чтобы накушаться и напиться, причем не Шато Марго урожая 76 года, а водки, и уйти очень довольным.

6. Сами Пельмени. Это только кажется – открыл пачку и кинул в кипяток. Ничего подобного! При том обилии пельменей, которые сегодня продаются в супермаркете, надо еще ухитриться сделать что-то особенное. Во-первых, все пельмени здесь самолепные, то есть каждый пельмешек защипывается руками. А еще тут добились такого теста, которое не рвется, то есть при варке не разваливается, не превращается в кашу из муки и мяса и всегда сохраняет свою форму, всегда сохраняют товарный вид – а ведь это тоже искусство повара. Конечно, большая заслуга Елены в том, что она умеет находить и объединять вокруг себя самые лучшие кадры.

В целом концепция: нормально, кухня – очень хорошо, сервис – трудно сказать (всё впереди), но зная персонал в «Купеческом», если тут будет хотя бы на три четверти такой же – поставлю «пятерку». Думаю перспективы хорошие, вопреки подвальности, благодаря кухне!

Ольга ТЕЛЕГИНА

Бизнес-форумы «Наше дело – Ресторан» и «Наше дело – Магазин», которые «родились» на нижегородской земле шесть лет назад, стали ежегодными и ожидаемыми площадками для общения профессионалов, в 2011 году состоятся в крупных городах России. Компания EVENT MAKE приглашает присоединиться к бизнес-турне экспертов и нижегородских рестораторов и ритейлеров, а также поставщиков продуктов, оборудования, информационных систем и всего необходимого для развития сфер общественного питания и торговли, которым интересно развитие и профессиональное общение в Казани, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Санкт-Петербурге. Компании, которым есть что предложить коллегам из городов-милионников, получат быстрый вход на эти рынки: за один день в одном месте лично встретятся с потенциальными клиентами, продемонстрирую себя, получат обратную связь и долгоиграющий информационный эффект. Гарантируем Вам интересное и очень полезное для развития бизнеса путешествие по стране! Звоните в EVENT MAKE – обсудим детали, наметим планы! www.eventmake.ru





Комментарии к статье "Оценка новой ресторанной концепции"
Имя: [ Регистрация ]
Ваш комментарий:
Проверочный код:    Проверочный код   -->  
Content ©

Реклама

Интерьерный журнал

Дмитрий ПОТАПЕНКО

Покупайте Нижегородское

Наш опрос

Каким видом деятельности Вы занимаетесь, уважаемый посетитель нашего сайта?
Продаю продукты питания
Продаю торговое оборудование
Случайный посетитель
Представитель власти
Занимаюсь другим видом деятельности


Другие опросы

Авторизация

Имя
Пароль
  Запомнить

Тэги

Юрченко, Торговля, магазин Торговля, Магазин, Менеджмент Бюджет Терминалы, Налоговая служба Ресторан Львов, CRM Потапенко Кузнецов, магазин, торговля Закон о торговле Торговля, Менеджмент Терминалы Наше дело магазин, EWENT MAKE Инталев Магазин, торговля У дома, Автоматизация Финансы Бухгалтерия Бухучет Инталев, консалтинг


\"Наше

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler\'s Top100
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Powered by phpNuke released under the GPL License
Каталог
Редакция журнала
Все права защищены. При копировании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
2011 Copyright © журнал "ТИТО - Торговые технологии"