ТиТО Бизнес-форум НАШЕ ДЕЛО - МАГАЗИН

  ЖУРНАЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ, ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, HORECA, ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ И СКЛАДСКИХ ХОЗЯЙСТВ 18+

архив статей (2006-2008) каталог поставщиков оборудования наши партнеры рекламодателям

Свежий номер

ТиТО - номер 5-6 (103)

№5-6 (103) 2012 год

Скачать PDF-версию

ТиТО - номер 3-4 (102)

№3-4 (102) 2012 год

Скачать PDF-версию

Содержание

Инструменты бизнеса

Консалтинг

Информация и право

Наше дело - магазин

HoReCa

Лидер года

От первого лица

HoReCa

Экспертная оценка

Оборудование

Вендинг

Наше дело - магазин

Лучшие проекты ТиТО

Выставка

Визитная карточка

Банковский продукт

Вопрос с сайта

Кондиционеры

Наша командировка

Наша экспертиза

Наше дело - логистика

Советы дизайнера

Страничка бухгалтера

Предыдущие номера



2012 год

№1-2(101)
ТиТО - номер 1-2


2011 год

№12(100)
ТиТО - номер 12
№11(99)
ТиТО - номер 11
№10(98)
ТиТО - номер 10
№9(97)
ТиТО - номер 9
№8(96)
ТиТО - номер 8
№7(95)
ТиТО - номер 7
№6(94)
ТиТО - номер 6
№5(93)
ТиТО - номер 5
№4(92)
ТиТО - номер 4
№3(91)
ТиТО - номер 3
№1-2(90)
ТиТО - номер 1-2


2010 год

№12(89)
ТиТО - номер 12
№11(88)
ТиТО - номер 11
№10(87)
ТиТО - номер 10
№9(86)
ТиТО - номер 9
№8(85)
ТиТО - номер 8
№7(84)
ТиТО - номер 7
№6(83)
ТиТО - номер 6
№5(82)
ТиТО - номер 5
№4(81)
ТиТО - номер 4
№3(80)
ТиТО - номер 3
№1-2(79)
ТиТО - номер 1-2



Архив 2009 года
Архив 2008 года
Архив 2006 - 2008 гг

Столы в магазине


ТиТО - №10, 2010
Количество просмотров: 28152

Столы Forever!

На протяжении многовековой истории торговли выкладка на столах является одним из излюбленных способов презентации товаров.

Вспомните, какое почти гипнотическое воздействие оказывают развалы фруктов, овощей, специй на базарах – рука так сама и тянется потрогать, попробовать. В современном визуальном мерчендайзинге столы продолжают выполнять роль важнейшего инструмента для тайного соблазнения покупателей. Дело тут в одном психологическом моменте: товар, свободно лежащий на столе, кажется более привлекательным и доступным. Во-вторых, товар на столах можно охватить одним взглядом. По наглядности показа товара лицом только манекены могут поспорить со столами. Выкладка товара на столе создает ощущение праздника от шопинга, более того, вызывает симпатию к товару – любовь с первого взгляда.

Мировые и российские торговые сети умело используют столы в своих магазинах. Между тем в торговых точках нижегородских предпринимателей этот вид оборудования незаслуженно обойден вниманием. Конечно, в отсеке три на три метра вообще трудно разместить какие-либо виды островного оборудования. Однако с увеличением размеров магазина его площадь по законам геометрии растет быстрее периметра стен, поэтому на «острова» может приходиться большая доля выкладки. Есть повод вспомнить про огромные возможности товарной презентации на столах.

Направления использования столов

Столы во входной группе магазина, как увертюра к опере, кратко передают его концепцию. Они фильтруют прохожих по параметру «свой – чужой», завлекая потенциальных покупателей. Столы часто первыми встречают покупателя, и плавно его взгляд переходит на товары на островных стойках и пристенном оборудовании, таким образом создается многоярусный «торговый ландшафт».

В оформлении витрин используется такое качество столов, как мобильность и визуальная легкость (да и не только в витринах).

Столы вносят контрастный акцент в монотонную выкладку, позволяют покупателю сделать паузу. Они могут задержать его взгляд, натолкнуть на интересные идеи. Недаром одна из питерских сетей женской одежды использует красивое название «стол вдохновения».

Столы служат прекрасным дополнением к манекенам и стойкам, наглядно показывая другие цветовые варианты представленных моделей.

Столы отлично информируют о скидках и новинках. Вспомните, как с этой целью столы используют книжные магазины. Можно, конечно, забить целый стеллаж новой книгой про Гарри Поттера, но красиво разложенные на столе томики справляются с продвижением бестселлера во сто крат лучше.

Столы помогают в демонстрации дополнений к основному товару. Например, в магазинах мужской классической одежды никому в голову не придет выложить на столах пиджаки, но в демонстрации аксессуаров (галстуков, кашне, джемперов, обуви) столам нет равных.

Виды столов

Столы различаются, во-первых, по своей «архитектуре». Самый простой вид – одиночные столы, выполненные в классическом варианте, с ножками. Столы в виде подиумов, помимо презентации, служат для хранения товара. Столы-пирамиды позволяют создать впечатление «горы» товара, не размазывая его бесформенной массой по плоскости, а презентуя на разных уровнях. Ступенчатые столы («ступени»), как матрешки, входят друг в друга и могут развернуться в большое экспозиционное поле.

Для показа ценного товара (украшений, часов, сувениров) столы сверху закрываются стеклом, превращаясь в низкие витрины – дисплеи. В одних случаях стекло создает лишь символическую преграду, в других гарантирует полную «неприкосновенность» товара.

Вторая группа отличий связана с конструкцией и материалами столов. Наряду с традиционными деревом, пластиком и ламинированной ДСП в последнее время основу стола (подстолье) часто делают из металла – стального или алюминиевого профиля, а столешницу из стекла. Это позволяет поддержать современный стиль магазина.

Особенности мерчендайзинга на столах

Товар на столе может быть выставлен вертикально или выложен. Часто используют дополнительные подставки и дисплеи для упорядочения и разнообразия выкладки. Компоновка товара может быть тщательно выверена по объемам и цвету (например по принципу цветового блока) или, напротив, за счет художественного беспорядка внести элемент творчества в шопинг.

Очень важно, чтобы характер выкладки на столах соответствовал общей розничной концепции магазина и целевой группе покупателей. Редкое расположение небольшого количества экземпляров дорогого товара подчеркнет его ценность и эксклюзивность. В дискаунтерах, напротив, выкладка большой массы повторяющихся товарных единиц сигнализирует покупателям о демократичности цен во всем магазине.

В любом случае надо помнить, что поверхность столов – не склад, основная их задача – вдохновляющая и экспозиционная. В оформлении столов важен творческий подход и нестандартные решения. В компании «Студия Ю» накоплен большой опыт применения столов при оборудовании различных магазинов. Нами разработаны оригинальные модели, которые можно изготовить буквально за день-два к приходу новой коллекции. Давайте творить вместе!

Олег Юрченко, директор ООО «Студия Ю»



Комментарии к статье "Столы в магазине"
Имя: [ Регистрация ]
Ваш комментарий:
Проверочный код:    Проверочный код   -->  
Content ©

Реклама

Интерьерный журнал

Дмитрий ПОТАПЕНКО

Покупайте Нижегородское

Наш опрос

Каким видом деятельности Вы занимаетесь, уважаемый посетитель нашего сайта?
Продаю продукты питания
Продаю торговое оборудование
Случайный посетитель
Представитель власти
Занимаюсь другим видом деятельности


Другие опросы

Авторизация

Имя
Пароль
  Запомнить

Тэги

Финансы Магазин, торговля Наше дело магазин, EWENT MAKE Юрченко, Торговля, магазин Закон о торговле Бухгалтерия Инталев, консалтинг Ресторан Бюджет Терминалы, Налоговая служба Бухучет Потапенко Терминалы Кузнецов, магазин, торговля Львов, CRM Торговля, Менеджмент Торговля, Магазин, Менеджмент Инталев У дома, Автоматизация


\"Наше

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler\'s Top100
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Powered by phpNuke released under the GPL License
Каталог
Редакция журнала
Все права защищены. При копировании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
2011 Copyright © журнал "ТИТО - Торговые технологии"