ТиТО Бизнес-форум НАШЕ ДЕЛО - МАГАЗИН

  ЖУРНАЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ, ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, HORECA, ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ И СКЛАДСКИХ ХОЗЯЙСТВ 18+

архив статей (2006-2008) каталог поставщиков оборудования наши партнеры рекламодателям

Свежий номер

ТиТО - номер 5-6 (103)

№5-6 (103) 2012 год

Скачать PDF-версию

ТиТО - номер 3-4 (102)

№3-4 (102) 2012 год

Скачать PDF-версию

Содержание

Инструменты бизнеса

Консалтинг

Информация и право

Наше дело - магазин

HoReCa

Лидер года

От первого лица

HoReCa

Экспертная оценка

Оборудование

Вендинг

Наше дело - магазин

Лучшие проекты ТиТО

Выставка

Визитная карточка

Банковский продукт

Вопрос с сайта

Кондиционеры

Наша командировка

Наша экспертиза

Наше дело - логистика

Советы дизайнера

Страничка бухгалтера

Предыдущие номера



2012 год

№1-2(101)
ТиТО - номер 1-2


2011 год

№12(100)
ТиТО - номер 12
№11(99)
ТиТО - номер 11
№10(98)
ТиТО - номер 10
№9(97)
ТиТО - номер 9
№8(96)
ТиТО - номер 8
№7(95)
ТиТО - номер 7
№6(94)
ТиТО - номер 6
№5(93)
ТиТО - номер 5
№4(92)
ТиТО - номер 4
№3(91)
ТиТО - номер 3
№1-2(90)
ТиТО - номер 1-2


2010 год

№12(89)
ТиТО - номер 12
№11(88)
ТиТО - номер 11
№10(87)
ТиТО - номер 10
№9(86)
ТиТО - номер 9
№8(85)
ТиТО - номер 8
№7(84)
ТиТО - номер 7
№6(83)
ТиТО - номер 6
№5(82)
ТиТО - номер 5
№4(81)
ТиТО - номер 4
№3(80)
ТиТО - номер 3
№1-2(79)
ТиТО - номер 1-2



Архив 2009 года
Архив 2008 года
Архив 2006 - 2008 гг

Как очаровать женщину


ТиТО - №11, 2010
Количество просмотров: 30021

Дизайн магазинов белья.

Вечные вопросы

Как очаровать её, как не доставить ей разочарование, сделать ее счастливой и верной на долгие годы. Я не буду затрагивать вопрос о предмете, на который будет направлена симпатия женщины. Кроме товара (а вы думали я про что?) очень важна атмосфера, в которой все происходит, – возникновение интереса, зарождение симпатии, установление долгой привязанности.

Когда-то очень давно великий французский актер Жерар Филипп был настолько поражен ассортиментом женского белья в советских магазинах, что купил в Москве несколько самых одиозных моделей и устроил выставку по возвращении в Париж. С тех пор ситуация в наших магазинах изменилась на прямо противоположную. От товара ломятся полки, точнее вешалки, глаза пестрят от обилия цветов и марок белья. Как помочь каждой женщине выбрать нужный магазин, фирму, модель белья?

Чего хочет женщина?

Не торопитесь продолжать этот вопрос знакомым окончанием “этого не знает никто”. Смею вас заверить, об этом давно знают маркетологи и специалисты по психологии шопинга. Самые главные вопросы, которые они советуют решить в первую очередь, – это определиться с форматом магазина и с концепцией розничной торговли. Первый вопрос – определить мотивацию именно ваших будущих покупателей, выяснить, что для них особенно важно: богатый выбор, эксклюзивность товара, уровень цен, качество или быстрота обслуживания. Вторая дилемма: моно - или мультибрендовый магазин. Третий фактор: торговля через прилавок или самообслуживание (помочь или, как в фильме, “сама-сама”). Важно отразить это в интерьере, оборудовании и освещении!

А женщина ушла...

Самые фатальные ошибки, приводящие к убыткам и закрытию магазина, – не в том, что выбраны неправильные вешалки, лампочки или цвет мебели и стен. Самое опасное – несовпадение вкусов и ожиданий целевой группы с образом вашего магазина. Образ – понятие комплексное, состоящее из нескольких сторон: планировки торгового зала, дизайна интерьера, мебели и торгового оборудования, средств рекламы и визуальных коммуникаций, освещения, музыки и аромата в магазине. Самое обидное, когда у вас был нужный товар, но вы не показали его, не заинтересовали покупательницу.

Некрасивых женщин не бывает.

Уже в планировке магазина белья закладывается его будущий успех. Важно создать уютную и интимную атмосферы, побуждающую к отвлечению от суеты, раскрепощению и неторопливому шопингу. Один из приемов, который мы часто используем, – за счет перегородок вдоль витрин придаем более закрытый и камерный характер торговому залу. Еще одна важная зона – удобные и просторные примерочные, обязательно с пуфиком и большим зеркалом.

В мультибрендовых магазинах надо правильно распределить потоки покутельниц разной комплекции и материального достатка, чтобы не вызывать у них дискомфорт от “столкновения”. Важно ненавязчиво “подвести” нужную женщину к нужному товару, не напугав по дороге высокими или слишком дешевыми ценами. В этой связи мне кажется неправильным, как многие федеральные сети “под копирку” штампуют одинаковые магазины в торговых центрах без учета демографии города или района. Наши женщины достойны индивидуального подхода!

Невидимый дизайн

В выборе мебели и торгового оборудования основной вопрос - определиться с принципами мерчендайзинга. По-русски говоря, решить, как вешаем товар – по маркам, по цветам, по размерам? Основная ошибка, с которой мы до сих пор сталкиваемся, когда заказчики просят: наделайте нам по всем стенам как можно больше крючков, а мы уж там сами как-нибудь их завешаем. Такая выкладка напоминает монотонное и нечленораздельное “бу-бу-бу”, которое не будет слушать ни одна женщина. Давайте делать паузы в словах! Выкладка не должна напоминать пестрый “винегрет”, товар гораздо эффектнее смотрится при группировке по цветовым блокам и коллекциям. Цель - облегчить ориентацию и выбор нужного товара. Законы зрительного восприятия гласят, что наилучший обзор дают углы примерно 15 градусов вверх и по 30 градусов вниз и по сторонам. Это значит, что весь товар на одном стенде полтора на полтора метра попадает в оптимальную зону. Расстояния как по вертикали, так по горизонтали между крючками обычно 350-400 мм. Четыре ряда кронштейнов по вертикали позволяют представить варианты из модельного ряда: например, 2 “верха” + 2 “низа” или верх-низ-верх-низ.

Как ни парадоксально прозвучит, но выбор вида торгового оборудования не так важен: на рынке много торговых систем, различающихся по способу крепления, которые часто могут различить только специалисты. Можно отметить системы из вертикальных направляющих, самым распространенным из них – корейская система Neofix и ее китайские аналоги. Среди систем горизонтального крепления - экономпанели (кстати, до сих пор самое продаваемое в Европе оборудование со слов вице-президента крупнейшей итальянской фирмы Arthema). В среднем ценовом сегменте – системы горизонтальных алюминиевых стержней, например серия Line, топовые модели – знаменитая серия Invisible от фирмы Visplay, давшая имя целому минималистическому направлению в магазиностроении Invisible design. “Невидимый дизайн” в магазинах белья актуален по двум причинам: он позволяет сосредоточить внимание на самом товаре и дает возможность для индивидуального решения интерьера даже при одинаковом оборудовании. Дизайнер соответственно больше внимания может уделить цветовому решению и отделке стен.

Пристенное оборудование дополняют островными гондолами и вешалами, в том числе для сопутствующих товаров: колготок, белью в упаковках, одежде для сна и прелюдий к нему. Не надо и забывать и про мужской ассортимент (остроумно названный кем-то “взятка для него”).

Показать в нужном свете

Световые решения в некоторых сетевых магазинах напоминают пресловутую гонку вооружений. Сделаем ярче, чем у соседей! Пересветим конкурента! Это тупиковый путь, светодизайн сейчас пошел по другому пути – поиску индивидуальных решений и световому брендингу – то есть отражении концепции магазина в освещении. Контрастное “театральное” освещение со световыми акцентами на общем приглушенном фоне подчеркнет эксклюзивность товара. Равномерное яркое освещение магазина будет свидетельствовать о большом выборе товара и демократичности цен. В мультибрендовых магазинах с широким ценовым диапазоном полезно сочетать эти приемы, выделяя зоны дорогого и более доступного товара. В выборе оттенка ламп отдают предпочтение теплым, особенно в примерочных. Известно, что холодный свет придает коже нездоровый, синюшный вид и может испортить впечатление от товара.

Женщина любит ушами

Эта фраза напоминает еще об одной возможности понравиться женщине – выражаясь научно, задействовать слуховой канал восприятия. Я не призываю замусолить до отвращения песню “Ах какая женщина!..” - надо действовать гораздо тоньше. В магазинах белья больше подойдет негромкая мелодичная инструментальная музыка или песня на иностранном языке.

Свежая струя

В эмоциональном царстве женщин непоследнюю роль играют ароматы, передающие прохладу и свежесть белья. Наибольшим успехом пользуются ваниль, мята, лимон, лаванда, нельзя только переборщить с запахом, превратив магазин в кондитерскую. Здесь помогут специально подобранные сложные парфюмерные композиции и оборудование для ароматизации помещений. Особенно остро вопрос стоит в примерочных, где необходима нейтрализация нежелательных запахов.

Итак, для успеха в деле очарования женщины важно создать соответствующую атмосферу, воздействовуя на все органы чувств. Наша компания имеет опыт создания десятков магазинов белья во многих городах, мы готовы помочь и вам. Поможем создать интересный интерьер и уютное освещение, грамотно и красиво выложить товар, подобрать эмоционально окрашенные фотографии, включить красивую музыку, подобрать тонкий аромат, налить шампанское...

Юрченко Олег, директор ООО "Студия Ю"



Комментарии к статье "Как очаровать женщину"
Имя: [ Регистрация ]
Ваш комментарий:
Проверочный код:    Проверочный код   -->  



avatar
1) Гость 15-04-2018 08:26:02   #   
заказать продвижение сайта ростов логин в скайпе SEO PRO1



Content ©

Реклама

Интерьерный журнал

Дмитрий ПОТАПЕНКО

Покупайте Нижегородское

Наш опрос

Каким видом деятельности Вы занимаетесь, уважаемый посетитель нашего сайта?
Продаю продукты питания
Продаю торговое оборудование
Случайный посетитель
Представитель власти
Занимаюсь другим видом деятельности


Другие опросы

Авторизация

Имя
Пароль
  Запомнить

Тэги

Терминалы Торговля, Менеджмент Инталев Бюджет Юрченко, Торговля, магазин Кузнецов, магазин, торговля Терминалы, Налоговая служба Ресторан Магазин, торговля Бухгалтерия Потапенко Наше дело магазин, EWENT MAKE Инталев, консалтинг Торговля, Магазин, Менеджмент Бухучет Львов, CRM У дома, Автоматизация Закон о торговле Финансы


\"Наше

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler\'s Top100
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Powered by phpNuke released under the GPL License
Каталог
Редакция журнала
Все права защищены. При копировании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
2011 Copyright © журнал "ТИТО - Торговые технологии"