ТиТО Бизнес-форум НАШЕ ДЕЛО - МАГАЗИН

  ЖУРНАЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ, ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, HORECA, ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ И СКЛАДСКИХ ХОЗЯЙСТВ 18+

архив статей (2006-2008) каталог поставщиков оборудования наши партнеры рекламодателям

Свежий номер

ТиТО - номер 5-6 (103)

№5-6 (103) 2012 год

Скачать PDF-версию

ТиТО - номер 3-4 (102)

№3-4 (102) 2012 год

Скачать PDF-версию

Содержание

Инструменты бизнеса

Консалтинг

Информация и право

Наше дело - магазин

HoReCa

Лидер года

От первого лица

HoReCa

Экспертная оценка

Оборудование

Вендинг

Наше дело - магазин

Лучшие проекты ТиТО

Выставка

Визитная карточка

Банковский продукт

Вопрос с сайта

Кондиционеры

Наша командировка

Наша экспертиза

Наше дело - логистика

Советы дизайнера

Страничка бухгалтера

Предыдущие номера



2012 год

№1-2(101)
ТиТО - номер 1-2


2011 год

№12(100)
ТиТО - номер 12
№11(99)
ТиТО - номер 11
№10(98)
ТиТО - номер 10
№9(97)
ТиТО - номер 9
№8(96)
ТиТО - номер 8
№7(95)
ТиТО - номер 7
№6(94)
ТиТО - номер 6
№5(93)
ТиТО - номер 5
№4(92)
ТиТО - номер 4
№3(91)
ТиТО - номер 3
№1-2(90)
ТиТО - номер 1-2


2010 год

№12(89)
ТиТО - номер 12
№11(88)
ТиТО - номер 11
№10(87)
ТиТО - номер 10
№9(86)
ТиТО - номер 9
№8(85)
ТиТО - номер 8
№7(84)
ТиТО - номер 7
№6(83)
ТиТО - номер 6
№5(82)
ТиТО - номер 5
№4(81)
ТиТО - номер 4
№3(80)
ТиТО - номер 3
№1-2(79)
ТиТО - номер 1-2



Архив 2009 года
Архив 2008 года
Архив 2006 - 2008 гг

Как минимизировать потери от краж и увеличить прибыль магазина модного белья


ТиТО - №11, 2010
Количество просмотров: 32224

Белье является одним из наиболее подверженных воровству товаров – так, например, если на верхнюю одежду приходится до 5% краж, то на нижнее белье - в два раза больше.

Воровской спрос объясняется тем, что белье обладает всеми основными характеристиками, присущими так называемой "горячей продукции", в том числе:
- небольшой размер, а значит, возможность быстро спрятать товар;
- ценность, полезность украденной продукции;
- возможность быстрого сбыта;
- личное удовольствие от использования (в случае кражи "для себя").

По оценкам экспертов рынка, потери от краж, в среднем, составляют от 2 до 5% от товарооборота магазина. Если говорить в конкретных цифрах, то если объем рынка нижнего белья составляет $3,5 млрд. (по данным РБК), то ежегодно владельцы магазинов и бутиков из-за воровства теряют около $120 миллионов!

Кроме физической охраны и ряда организационных мер, в настоящее время существует целый арсенал технических средств, которые позволяют создать оптимальную систему безопасности, обеспечивающую эффективную защиту от воровства. По статистике, современные технические средства безопасности способствуют минимизации потерь на 40-60% практически сразу же после их установки.

Андрей Лабыцин, Директор департамента систем защиты компании СМ ТРЭЙД

Какие системы защиты от краж используются в бельевых бутиках?

Для защиты магазинов одежды используются противокражные антенны радиочастотной и акустомагнитной технологий, которые устанавливаются на выходе. На кассовых столах располагаются бесконтактные деактиваторы со встроенным звуковым оповещением о деактивации защитных этикеток и съемники для жестких датчиков. Звуковое оповещение позволяет сэкономить время на обслуживание покупателей, так как кассиру не нужно искать месторасположение этикетки – деактивация происходит на расстоянии 20-25 см.

Для защиты товара используются защитные этикетки соответствующей технологии. Одно из основных требований – незаметность и недоступность для покупателя, а также невозможность удалить ее с поверхности товара. Именно поэтому этикетки часто "маскируют" под ценники и штрих-коды, вклеивают внутрь упаковки товара и пр.

С целью эффективной защиты более дорогого белья, которые, как правило, пользуется наибольшим спросом у нечистоплотных покупателей, необходимо одновременное использование жестких датчиков и защитных этикеток. При этом необходимо помнить, на каких товарах установлена двойная защита, и снимать дополнительный аксессуар на кассе после оплаты, иначе двойная защита теряет всякий смысл. Чтобы отсоединить бирку от товара, кассиры используют специальные магнитные ключи-съемники.

Жесткая бирка (закрепляется при помощи специального замка) изготавливается из ударопрочной пластмассы, мало подвержена механическому разрушению и снимается с товара только специальным устройством, что обеспечивает максимальную защиту товара. В акустомагнитной технологии существуют модели датчиков очень маленького размера, которые крепятся на одежду и не мешают при примерке.

Бирка крепится на тонкую ткань белья гвоздиком с особой заточкой, который не разрывает ее волокна, а раздвигает и проходит между ними. Снять такую бирку самостоятельно невозможно, так как внутри находится система металлических шариков, которые особым образом зажимают гвоздик. Для наибольшей защиты в некоторые бирки встроены красящие гвоздики. Если потянуть за гвоздик, находящаяся внутри него ампула автоматически раскрывается и краска проливается на изделие, приводя его в негодность.

Защитные датчики должны быть закреплены очень прочно, но при этом не должны наносить ущерба внешнему виду изделия или причинять неудобства покупателю при примерке. Нельзя прикреплять жесткие ярлыки и петли в застежки, отверстия для шнурков и т.д. В тех случаях, когда товар невозможно проткнуть гвоздиком (например, кожаное белье), бирки крепятся к изделию с помощью металлических тросиков и струн, которые продеваются сквозь любую дырочку или пряжку. В настоящее время существуют специализированные защитные бирки для очень дорогого нижнего белья, которые дороже стандартных, поскольку более сложны в изготовлении, но благодаря своей эффективности, пользуются устойчивым спросом.

Для эффективной защиты белья в мультипаках необходимо сначала скрепить биркой расположенные в нем изделия, чтобы вор не смог вытащить или заменить изделие, и еще одну бирку закрепить на самой коробке. Для защиты запаянных мультипаков (например, с колготками) в системах акустомагнитной технологии используются специальные этикетки, клиновидная форма которых позволяет располагать их внутри упаковки, не вскрывая ее.

Защиту магазина от "booster bag" обеспечивают системы от краж радиочастотной технологии со встроенным металлодетектором. Данные противокражные антенны позволяют обнаружить на входе покупателя с таким приспособлением и затем, в зависимости от подходов того или иного магазина к вопросам безопасности, либо ограничить доступ покупателя внутрь (например, попросив сдать сумку) или "вести" его уже в самом магазине, чтобы предупредить кражу.

Системы акустомагнитной технологии также обладают дополнительной защитой - противокражное оборудование имеет встроенную систему сигнализации на съемники жесткого датчика Super Tag, что позволяет защитить магазин от их несанкционированного вноса.

Дмитрий Стрельцов, региональный менеджер компании Mitsubishi Electric EVS по России и СНГ

Всевидящее око

Сегодня уже невозможно представить себе ни один современный магазин, в котором не были бы установлены технические средства обеспечения безопасности. И чем дороже представленные в магазине товары, тем серьезнее подход к вопросам их защиты. Однако в модном магазине значение имеют не только технические характеристики, но и их внешний вид. Инженерное оборудование в бутике должно быть почти незаметным – видеокамеры, датчики сигнализации, запирающие устройства, противокражные антенны и пр. - должны соответствовать стилю торгового бренда и вписываться в общий дизайн торгового зала.

Система видеонаблюдения обеспечивает непрерывный контроль магазина и относящихся к нему территорий (складов, дебаркадеров, парковок и пр.). CCTV позволяет осуществлять оперативное наблюдение за ситуацией в рабочее время, "вести" подозрительного посетителя или персонала, дает возможность просмотра видеоархива с целью выявления факта совершения кражи. Иногда отснятый видеоматериал является единственным доказательством воровства – запись можно показать отпирающемуся правонарушителю, чтобы он вернул товар, или, в случае необходимости, предъявить в суде.

Комплект оборудования CCTV подбирается в зависимости от формата магазина, ассортимента и роли, которую владелец отводит системе видеонаблюдения в предотвращении краж. Конечно, чем больше магазин и дороже представленные в нем товары, тем серьезнее подход к видеонаблюдению и сложнее (качественнее) система.

Минимальный набор включает камеры, монитор и коммуникационную аппаратуру, позволяющую в режиме онлайн следить за происходящим в торговом зале. Оперативное наблюдение должен осуществлять специально обученный оператор, умеющий сопровождать подозреваемого в краже покупателя по всему периметру торгового зала, управляя несколькими камерами.

Ключевое значение имеет надежность оборудования, поскольку в сети модных магазинов белья, как правило, нет возможности содержать штатный персонал, способный оперативно реагировать на проблемы, связанные с устройствами записи видеоинформации. Также важными факторами являются непрерывность ведения записи и качество получаемого видеоизображения. Так, например, в линейке оборудования Mitsubishi Electric есть цифровые регистраторы для записи информации с камер видеонаблюдения с высоким разрешением, что позволяет оператору рассмотреть подробнейшие детали передаваемого с камеры изображения: например, выражение лица посетителя или форма его очков, или количество выдаваемой покупателю на кассе сдачи.

Особое внимание при разработке системы видеонаблюдения уделяется так называемым "повышенным зонам риска", которые необходимо контролировать постоянно. К таким зонам относится вход в торговый зал, служебные выходы из подсобных помещений, предкассовая зона, ячейки хранения сумок покупателей, основные проходы торгового зала и зона выхода без покупок.

Конечно, выбор видеооборудования остается за компанией. На него влияют финансовые возможности коммерческого предприятия, а также подход к вопросам безопасности. Кому-то достаточно видеть, что покупатель взял с полки какую-то вещь, а кому-то требуется детально рассмотреть эту вещь и самого покупателя. Немаловажную роль в выборе видеооборудования играет формат магазина, является ли магазин совершенно отдельным или же располагается в торговом центре, нужны ли хозяину торговой точки дополнительные аналитические функции системы видеонаблюдения по выявлению "горячих" точек, планированию количества персонала и пр.

В заключение хотелось бы отметить, что данный материал содержит только общие рекомендации - при выборе той или иной системы следует помнить, что наиболее эффективная система подбирается с учетом всех условий индивидуально для каждого конкретного магазина.

Андрей ТИТОРЕНКОВ/ТиТО



Комментарии к статье "Как минимизировать потери от краж и увеличить прибыль магазина модного белья"
Имя: [ Регистрация ]
Ваш комментарий:
Проверочный код:    Проверочный код   -->  



avatar
1) Гость 25-06-2018 06:56:42   #   
экипаж такси вакансии люберцы https://vk.com/taxi_vovrema .



Content ©

Реклама

Интерьерный журнал

Дмитрий ПОТАПЕНКО

Покупайте Нижегородское

Наш опрос

Каким видом деятельности Вы занимаетесь, уважаемый посетитель нашего сайта?
Продаю продукты питания
Продаю торговое оборудование
Случайный посетитель
Представитель власти
Занимаюсь другим видом деятельности


Другие опросы

Авторизация

Имя
Пароль
  Запомнить

Тэги

Инталев, консалтинг У дома, Автоматизация Ресторан Бухгалтерия Юрченко, Торговля, магазин Инталев Закон о торговле Бухучет Наше дело магазин, EWENT MAKE Бюджет Торговля, Менеджмент Львов, CRM Магазин, торговля Кузнецов, магазин, торговля Терминалы, Налоговая служба Торговля, Магазин, Менеджмент Финансы Терминалы Потапенко


\"Наше

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler\'s Top100
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Powered by phpNuke released under the GPL License
Каталог
Редакция журнала
Все права защищены. При копировании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
2011 Copyright © журнал "ТИТО - Торговые технологии"