ТиТО Бизнес-форум НАШЕ ДЕЛО - МАГАЗИН

  ЖУРНАЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ, ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, HORECA, ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ И СКЛАДСКИХ ХОЗЯЙСТВ 18+

архив статей (2006-2008) каталог поставщиков оборудования наши партнеры рекламодателям

Свежий номер

ТиТО - номер 5-6 (103)

№5-6 (103) 2012 год

Скачать PDF-версию

ТиТО - номер 3-4 (102)

№3-4 (102) 2012 год

Скачать PDF-версию

Содержание

Инструменты бизнеса

Консалтинг

Информация и право

Наше дело - магазин

HoReCa

Лидер года

От первого лица

HoReCa

Экспертная оценка

Оборудование

Вендинг

Наше дело - магазин

Лучшие проекты ТиТО

Выставка

Визитная карточка

Банковский продукт

Вопрос с сайта

Кондиционеры

Наша командировка

Наша экспертиза

Наше дело - логистика

Советы дизайнера

Страничка бухгалтера

Предыдущие номера



2012 год

№1-2(101)
ТиТО - номер 1-2


2011 год

№12(100)
ТиТО - номер 12
№11(99)
ТиТО - номер 11
№10(98)
ТиТО - номер 10
№9(97)
ТиТО - номер 9
№8(96)
ТиТО - номер 8
№7(95)
ТиТО - номер 7
№6(94)
ТиТО - номер 6
№5(93)
ТиТО - номер 5
№4(92)
ТиТО - номер 4
№3(91)
ТиТО - номер 3
№1-2(90)
ТиТО - номер 1-2


2010 год

№12(89)
ТиТО - номер 12
№11(88)
ТиТО - номер 11
№10(87)
ТиТО - номер 10
№9(86)
ТиТО - номер 9
№8(85)
ТиТО - номер 8
№7(84)
ТиТО - номер 7
№6(83)
ТиТО - номер 6
№5(82)
ТиТО - номер 5
№4(81)
ТиТО - номер 4
№3(80)
ТиТО - номер 3
№1-2(79)
ТиТО - номер 1-2



Архив 2009 года
Архив 2008 года
Архив 2006 - 2008 гг

Бизнес-турне с Дмитрием ПОТАПЕНКО. Казань


ТиТО - №4, 2011
Количество просмотров: 37644

23-24 марта 2011 года в Казани состоялись мероприятия Всероссийского бизнес-турне с Дмитрием Потапенко: форумы «Наше дело – Ресторан» и «Наше дело – магазин».

За два дня в Бизнес-центре Казанской Ярмарки собрались более 500 участников – владельцев и руководителей предприятий общепита и розничной торговли, а также представителей Компаний поставщиков и профильных СМИ.

Президент «Ассоциации рестораторов и отельеров Казани» Ренат Гильмутдинович ЗАЛЮТДИНОВ, приветствуя руководителей предприятий общественного питания - своих коллег, обозначил неординарность события и уровень собравшейся аудитории – «все ведущие рестораторы Казани сегодня здесь!»

Руководителей предприятий розничной торговли встречал Артур Сергеевич НИКОЛАЕВ, заместитель председателя правления Торгово-промышленной палаты Республики Татарстан. Он сообщил, что давно знает Дмитрия Потапенко и очень рекомендует всем прислушаться к рекомендациям эксперта, за плечами которого много личных достижений, действительно «практика, проверенная своими деньгами».

В рамках форума ведущие поставщики оборудования и услуг представили свои предложения на выставке в холлах форума, а также в своих выступлениях на конференции.

Валерий Евгеньевич БАБУШКИН, директор Волго-Вятского дивизиона Национальной факторинговой компании, ставшей в 2011 году Генеральным партнером бизнес-форума «Наше дело – Магазин», рассказал участникам о возможностях Закупочного факторинга и факторинга без регресса на примере компаний, которые уже работают по данным продуктам, как одних из самых эффективных форм взаимодействия поставщика и ритейлера.

Участникам также была представлена ГК «Айс», официальный партнер форумов. Юрий ВЗДЫХАЛИН, начальник отдела развития, рассказал рестораторам о достижениях в области комплексного оснащения предприятий общепита, дизайн-решениях и совместной работе с итальянскими специалистами и открытии филиала Компании в Казани. А Евгений БАТУРИН, коммерческий директор компании, продемонстрировал ритейлерам технологические решения, позволяющие, например, экономить в магазине до 20% энергоресурсов.

Компания «Айс» впервые продемонстрировала себя на рынке Казани и, по словам ее руководителей, получила много положительных отзывов, а на стенде в дни форума оформлялись предварительные заявки на совместную работу.

На стенде компании ПепсиКо Холдингс проводилась дегустация напитков, где компанией был представлен широкий ассортимент продукции.

Итак, предпринимателям Казани в эти дни довелось встретиться с одним из самых ярких представителей российского бизнеса – Дмитрием Валерьевичем ПОТАПЕНКО, Управляющим партнером инвестиционной группы MDG, создателем сетевых предприятий общественного питания и розничной торговли в Российских регионах и в Восточной Европе. Успешный бизнесмен и харизматичный лидер, жесткие высказывания и готовые решения которого никого из предпринимателей не оставляют равнодушными.

Главный эксперт проекта обосновал ритейлерам и рестораторам необходимость менять стратегический подход к работе. Чтобы что-то имело право называться «бизнесом», необходимо досконально прописывать бизнес-процессы на предприятиях, создавать шаблоны для тиражирования своей концепции, комиксы для обучения персонала. Только так, используя готовые шаблоны, можно открывать в год несколько десятков предприятий, управлять структурой из единого центра, Москвы, Праги или другого города, и достигать реальных результатов.

«Меня расстраивает, - сообщил он участникам, - что казанских рестораторов и ритейлеров практически нет в других регионах, так же как и новосибирских, например, нет в Казани. Мы все живем в большой великой стране, но каждый - в своем инкубаторе. Никакого движения за последние 10 лет не происходит, сетевых структур, созданных в регионах, как не было, так и нет. Только 3% в ресторанном бизнесе занимают сети, зарубежных игроков в России пока мало, в основном фаст-фуд: Макдональдс, Сабвей. А в розничной торговле, если так дальше пойдет, всех «сожрут» федералы в ближайшее время. Если Вы хотите «остаться в живых», то есть иметь свой бизнес, – отрабатывайте бизнес-процессы, выходите на другие территории, создавайте закупочные альянсы. В рядах владельцев и руководителей по-прежнему нет стратегического мышления, все почему-то предпочитают рассуждать о мировом финансовом кризисе, который к нам не имеет никакого отношения. У многих из Вас одно- два заведения или несколько магазинов. Я за последние два года, например, открыл 86 предприятий общепита, не говоря уже о большом количестве розничных магазинов. Сколько открыли Вы? И вопрос тут не в деньгах – они есть в России. Вопрос в логике и идеях. Готовы ли Вы предоставить инвестору рассчитанную и доказанную доходную часть вашего проекта. В основном Вы пытаетесь взять деньги на покупку оборудования или аренду, но забываете, что банкира или инвестора интересует только доход.

Ваши вопросы на тему: у меня есть кафе, в какой цвет покрасить стены, чтобы ко мне пошел народ, – совсем не имеют отношения к профессиональному управлению. Для открытия хорошего заведения и магазина нужно место, место и еще раз место. То, что я вижу, проезжая по вашим улицам, - это ужасно. Как можно загонять объекты на вторые этажи или в подвал. Как не обращать внимания на вывеску или витрину?

Стандартные ошибки, которые делают рестораторы и ритейлеры:
- неудачное месторасположение;
- неясен клиент;
- «плывет» формат, не соблюдаются стандарты;
- расстановка оборудования и дизайн отдается на откуп поставщикам;
- крайне высокие издержки.

Именно поэтому 90% предприятий закрываются в первые 5 лет, а те, кто как-то существуют, зарабатывают такие смешные деньги, что лучше работать по найму. Если Вы делаете предприятие, чтобы покормить персонал и отложить себе 5 тыс. долл., то зачем это все?

Мы говорим об Универсиаде, к нам приедут зарубежные гости, Вы должны понимать, что уровень обслуживания должен соответствовать, и не надо показывать национальные черты, а вот скорость обслуживания должна быть крайне высока.

Надо дрессировать свой персонал, все должно быть прописано в стандартах. Сотрудник, не выполняющий стандарты, должен быть уволен. Дрессировать надо персонал, тем более что трудоспособного населения становится все меньше и меньше. Что позволяет сетям расти – четко прописанные бизнес-процессы и неукоснительное их исполнение. Что необходимо прописывать дословно в каждом предприятии: Управление – продажи – исследование – обучение – развитие – безопасность – транспортная логистика – складская логистика – бухгалтерский учет – финансовое управление – производство.

Наши люди должны работать по комиксам. Они должны работать на уровне физиомоторики, так работает весь мир, только так зарабатываются основные деньги. Если Вы дали задание помыть посуду хорошо, Ваш человек должен получить минимум 16 фотографий на тему «Что такое хорошо помытая посуда». Только с человека, обученного на комиксах, Вы имеете право спрашивать. Слов «хорошо» и «плохо» не существует. Вот здесь сидит 200 человек, и каждый понимает эти слова по-своему.

До тех пор пока ваш бизнес не будет стандартизирован, причем на самом нижнем уровне, можно будет говорить о том, что Вы занимаетесь не бизнесом, а развлечением».

В течение всего дня эксперт рассказал, как необходимо выстраивать ресторанный бизнес и розничную торговлю, действуя по шаблонам, чтобы этот бизнес приносил достойные деньги его владельцу и руководителю.

В кулуарах форума Ренат ЗАЛЮТДИНОВ сообщил корреспондентам: «Каждый из нас должен поставить себе зарубку на носу – прежде чем начинать бизнес, надо понимать, что в конечном итоге этот бизнес тебе даст. Бизнес – это не удовольствие, конечный продукт бизнеса – деньги. Для начала необходимо понять и прописать свое идеальное предприятие, из каких элементов оно складывается, кого ты возьмешь на работу, и каким будет твой клиент, и правильно выбрать место. Из своего опыта скажу – чтобы бизнес был успешным, нужно самому работать 26 часов. Два дополнительных часа надо обязательно найти, чтобы переосмысливать и развиваться. Полностью согласен, что если ты владеешь одним рестораном или магазином,– это для удовольствия, а чтобы это был действительно прибыльный бизнес, – надо выстраивать сеть, потом переходить действительно в другие регионы. Пример такой системы – это розничная сеть «Бахетле». Все, что сказано на форуме Дмитрием, – это истины, о которых мы все постоянно забываем».

Многие участники подтвердили это мнение: «Теперь будем двигаться в правильном направлении, как оказалось, мы крайне мало знали об организации бизнеса, хотя считали себя профессионалами», – говорили они. В комфортной деловой обстановке шла активная работа на стендах поставщиков – Партнеров форума.

Генеральный директор Бизнес-центра «Грант» Казань Фарида Фаязовна ГИЛЬФАНОВА рассказала о своем мнении. Данный форум дает, прежде всего, обмен информацией. После таких мероприятий у каждого из участников выстраивается свой вектор дальнейшего развития. Такие мероприятия необходимы для владельцев бизнеса – здесь идет плотное общение, обмен мнениями, новые знакомства.

В Нижнем Новгороде форумы «Наше дело» проходят уже 6 лет и собирают на своих площадках до 1000 участников, владельцев и руководителей предприятий, людей принимающих решения относительно развития своего предприятия. По словам Эльвиры БАРБАШОВОЙ, руководителя Компании EVENT MAKE, форум вышел за пределы Нижегородской области не случайно. Во-первых, за несколько лет созданы очень интересные программы с лучшими российскими экспертами-практиками, хотелось бы каждую из них показать как можно большему кругу профессионалов в других регионах. Во-вторых, Компании-поставщики федерального уровня, постоянные партнеры нижегородских форумов, уже не раз получившие серьезные результаты от партнерского взаимодействия с EVENT MAKE, предложили использовать формат для поддержания своих филиалов в других городах России для выхода в другие регионы. В-третьих, нами отработана технология по проведению форумов, по приглашению участников и продвижению поставщиков, прописаны те самые бизнес-процессы, о которых так много сегодня говорится на мероприятии.

Уверена, что первый форум в Казани, станет ежегодным, как и в других городах, где в этом году планируется проведение Всероссийского бизнес-турне с Дмитрием ПОТАПЕНКО: Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Калининград, Санкт-Петербург. Встречайте!

Андрей ТИТОРЕНКОВ/ТиТО



Комментарии к статье "Бизнес-турне с Дмитрием ПОТАПЕНКО. Казань"
Имя: [ Регистрация ]
Ваш комментарий:
Проверочный код:    Проверочный код   -->  
Content ©

Реклама

Интерьерный журнал

Дмитрий ПОТАПЕНКО

Покупайте Нижегородское

Наш опрос

Каким видом деятельности Вы занимаетесь, уважаемый посетитель нашего сайта?
Продаю продукты питания
Продаю торговое оборудование
Случайный посетитель
Представитель власти
Занимаюсь другим видом деятельности


Другие опросы

Авторизация

Имя
Пароль
  Запомнить

Тэги

У дома, Автоматизация Кузнецов, магазин, торговля Магазин, торговля Терминалы Юрченко, Торговля, магазин Инталев Бюджет Финансы Наше дело магазин, EWENT MAKE Потапенко Ресторан Торговля, Магазин, Менеджмент Терминалы, Налоговая служба Инталев, консалтинг Бухучет Львов, CRM Торговля, Менеджмент Бухгалтерия Закон о торговле


\"Наше

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler\'s Top100
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Powered by phpNuke released under the GPL License
Каталог
Редакция журнала
Все права защищены. При копировании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
2011 Copyright © журнал "ТИТО - Торговые технологии"