ТиТО Бизнес-форум НАШЕ ДЕЛО - МАГАЗИН

  ЖУРНАЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ, ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, HORECA, ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ И СКЛАДСКИХ ХОЗЯЙСТВ 18+

архив статей (2006-2008) каталог поставщиков оборудования наши партнеры рекламодателям

Свежий номер

ТиТО - номер 5-6 (103)

№5-6 (103) 2012 год

Скачать PDF-версию

ТиТО - номер 3-4 (102)

№3-4 (102) 2012 год

Скачать PDF-версию

Содержание

Инструменты бизнеса

Консалтинг

Информация и право

Наше дело - магазин

HoReCa

Лидер года

От первого лица

HoReCa

Экспертная оценка

Оборудование

Вендинг

Наше дело - магазин

Лучшие проекты ТиТО

Выставка

Визитная карточка

Банковский продукт

Вопрос с сайта

Кондиционеры

Наша командировка

Наша экспертиза

Наше дело - логистика

Советы дизайнера

Страничка бухгалтера

Предыдущие номера



2012 год

№1-2(101)
ТиТО - номер 1-2


2011 год

№12(100)
ТиТО - номер 12
№11(99)
ТиТО - номер 11
№10(98)
ТиТО - номер 10
№9(97)
ТиТО - номер 9
№8(96)
ТиТО - номер 8
№7(95)
ТиТО - номер 7
№6(94)
ТиТО - номер 6
№5(93)
ТиТО - номер 5
№4(92)
ТиТО - номер 4
№3(91)
ТиТО - номер 3
№1-2(90)
ТиТО - номер 1-2


2010 год

№12(89)
ТиТО - номер 12
№11(88)
ТиТО - номер 11
№10(87)
ТиТО - номер 10
№9(86)
ТиТО - номер 9
№8(85)
ТиТО - номер 8
№7(84)
ТиТО - номер 7
№6(83)
ТиТО - номер 6
№5(82)
ТиТО - номер 5
№4(81)
ТиТО - номер 4
№3(80)
ТиТО - номер 3
№1-2(79)
ТиТО - номер 1-2



Архив 2009 года
Архив 2008 года
Архив 2006 - 2008 гг

Продажи. «Кто?» и «Почему?»


ТиТО - №9, 2011
Количество просмотров: 26477

2 сентября в Нижнем Новгороде прошел третий по счету нижегородский семинар проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес-2011» – семинар-практикум «ПРОДАЖИ. Как активировать скрытые ресурсы отдела продаж?». Он состоялся в гостинице «Ока» и был организован НБД-Банком при поддержке Правительства Нижегородской области, Центра предпринимательства США-Россия и Национального исследовательского университета «Высшей школы экономики» - Нижний Новгород. Семинар дал ответ на два основных вопроса о продажах, на которые должен ответить каждый бизнесмен, желающий повысить эффективность своего бизнеса, «КТО?» и «ПОЧЕМУ?» именно в его компании будет покупать продукцию и услуги.

«Я бы выделил несколько целей семинара. Во-первых, дать возможность руководителям бизнеса вырваться из повседневной рутины и переосмыслить то, что они делают в повседневной работе. Осознать, насколько инструменты, которые они применяют, соответствуют сложившейся ситуации. Во-вторых, показать пути достижения поставленных целей и задач в бизнесе, в-третьих, дать стимул для дальнейшего развития», – отметил ведущий семинара Андрей КУЛИНИЧ.

Все свое выступление автор построил на четырех основных блоках, а именно на стратегии продаж, роли продавца, управлении эффективностью продаж и структуре продаж. Говоря о формировании стратегии продаж, ведущий советовал руководителям ответить для себя на следующие вопросы:
• Охватывают ли продажи целевые для компании сегменты?
• Соответствуют ли цели и показатели продаж стратегии компании?
• Обеспечивает ли нынешняя структура и управление продаж реализации данной стратегии?
• Знают ли продавцы стратегию компании?

Если мы делаем допущение, что знаем, кто и почему покупает именно у нас, то первая задача, по утверждению автора, задуматься, попытаться ответить для себя и поискать истину, которая как некая гипотеза, которую необходимо доказать, доказать на фактическом материале. При этом результаты продаж не являются доказательством, это следствие. А вот причину необходимо понять очень четко.

Когда речь идет о продажах, то на самом деле проблема плохого управления продажами – в определении. Если задуматься над тем, как звучит определение слова «продажи» в вашей компании, не как оно должно быть, а как у вас есть сейчас, то вы увидите, что действия ваших продавцов будут полностью соответствовать реальному определению продаж, как некое общее понимание. Если мы хотим изменить в первую очередь управление продажами, то надо начать со старой доброй плакатной живописи. Понять, какое определение будет работать у вас и просто повесить плакат, на котором будет написано: «В нашей компании продажи – это…». Нет плохих или хороших определений. Определение должно отражать суть работы: что я должен делать, чтобы принести компании деньги. Это должно быть не одно слово, а последовательность. Какое определение вы заложите, так у вас и пойдут продажи. Понимание должно быть общим.

Большое внимание на семинаре было уделено роли продавца и вопросам его мотивации. Мотивация зависит от внутренних потребностей самого продавца и его личных способностей, от качества менеджмента и отношения продавца к продукту.

Особенностью прошедшего семинара-практикума был практически непрекращающийся интерактив между участниками и ведущим. Порой казалось, что семинар идет не по заранее подготовленному плану, а по вопросам из зала. Впрочем, это устраивало всех, ведь обмен опытом и разбор реальных ситуаций – главное, зачем пришли собственники предприятий малого и среднего бизнеса.

«Мы считаем и глубоко убеждены, что развитие бизнеса не ограничивается только предоставлением финансовых ресурсов, поэтому НБД-Банк создал площадку для общения, на которой можно обменяться мнениями, получить новую информацию по актуальным вопросам управления бизнесом. Именно такой площадкой являются семинары в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес», – отметил руководитель проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес», директор департамента маркетинга НБД-Банка Олег КОРЕНЬ.

Андрей ТИТРЕНКОВ/ТиТО


Из отзывов участников:


- «Отличное место проведения, организация выполнена на «5». Тема обыденна, но все равно это возможность посмотреть на работу новым взглядом».

- «Семинар был познавательным, но хотелось бы больше узнать о системе мотивации и воплощении ее в жизнь».

- «Нужный семинар. Расширяет, дополняет знания, кругозор».

- «Удалось систематизировать наши действия к текущей ситуации в бизнесе».

- «Понравился лектор – очень живой язык, простой и понятный».
»





Комментарии к статье "Продажи. «Кто?» и «Почему?»"
Имя: [ Регистрация ]
Ваш комментарий:
Проверочный код:    Проверочный код   -->  
Content ©

Реклама

Интерьерный журнал

Дмитрий ПОТАПЕНКО

Покупайте Нижегородское

Наш опрос

Каким видом деятельности Вы занимаетесь, уважаемый посетитель нашего сайта?
Продаю продукты питания
Продаю торговое оборудование
Случайный посетитель
Представитель власти
Занимаюсь другим видом деятельности


Другие опросы

Авторизация

Имя
Пароль
  Запомнить

Тэги

Львов, CRM Юрченко, Торговля, магазин Торговля, Менеджмент Наше дело магазин, EWENT MAKE Магазин, торговля Инталев Торговля, Магазин, Менеджмент Потапенко Ресторан Финансы Бухучет У дома, Автоматизация Терминалы Инталев, консалтинг Бюджет Закон о торговле Бухгалтерия Кузнецов, магазин, торговля Терминалы, Налоговая служба


\"Наше

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler\'s Top100
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Powered by phpNuke released under the GPL License
Каталог
Редакция журнала
Все права защищены. При копировании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
2011 Copyright © журнал "ТИТО - Торговые технологии"