ТиТО Бизнес-форум НАШЕ ДЕЛО - МАГАЗИН

  ЖУРНАЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ, ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, HORECA, ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ И СКЛАДСКИХ ХОЗЯЙСТВ 18+

архив статей (2006-2008) каталог поставщиков оборудования наши партнеры рекламодателям

Свежий номер

ТиТО - номер 5-6 (103)

№5-6 (103) 2012 год

Скачать PDF-версию

ТиТО - номер 3-4 (102)

№3-4 (102) 2012 год

Скачать PDF-версию

Содержание

Инструменты бизнеса

Консалтинг

Информация и право

Наше дело - магазин

HoReCa

Лидер года

От первого лица

HoReCa

Экспертная оценка

Оборудование

Вендинг

Наше дело - магазин

Лучшие проекты ТиТО

Выставка

Визитная карточка

Банковский продукт

Вопрос с сайта

Кондиционеры

Наша командировка

Наша экспертиза

Наше дело - логистика

Советы дизайнера

Страничка бухгалтера

Предыдущие номера



2012 год

№1-2(101)
ТиТО - номер 1-2


2011 год

№12(100)
ТиТО - номер 12
№11(99)
ТиТО - номер 11
№10(98)
ТиТО - номер 10
№9(97)
ТиТО - номер 9
№8(96)
ТиТО - номер 8
№7(95)
ТиТО - номер 7
№6(94)
ТиТО - номер 6
№5(93)
ТиТО - номер 5
№4(92)
ТиТО - номер 4
№3(91)
ТиТО - номер 3
№1-2(90)
ТиТО - номер 1-2


2010 год

№12(89)
ТиТО - номер 12
№11(88)
ТиТО - номер 11
№10(87)
ТиТО - номер 10
№9(86)
ТиТО - номер 9
№8(85)
ТиТО - номер 8
№7(84)
ТиТО - номер 7
№6(83)
ТиТО - номер 6
№5(82)
ТиТО - номер 5
№4(81)
ТиТО - номер 4
№3(80)
ТиТО - номер 3
№1-2(79)
ТиТО - номер 1-2



Архив 2009 года
Архив 2008 года
Архив 2006 - 2008 гг

Бизнес-форумы «Наше дело - ресторан» и «Наше дело - магазин» в Казани


ТиТО - №3-4, 2012
Количество просмотров: 112721

21 февраля 2012 года в г.Казань состоялся уже Третий Ежегодный Республиканский бизнес-форум «Наше дело – Ресторан» и «Наше дело-Магазин» . На территории форума собралось более 250 владельцев и руководителей предприятий общественного питания и торговли Татарстана, а также компаний-поставщиков и представителей СМИ.

Генеральным партнером в 2012 году выступила компания «Сладкая жизнь», в статусе Официальный партнер был представлен «Сбербанк России», а партнерами проекта стали: «Орими Трейд», «Букет Чувашии», «НЕСКО», «Крамик», «Паулиг» и «Санта Мария».

В рамках выставки форума в течение дня проходили дегустации, мастер-классы и демонстрация оборудования. Компания EVENT MAKE обеспечила комфортные условия для делового общения. По словам участников, ценно то, что в этот день удалось не только послушать интересные выступления на конференции, но и провести весьма полезные переговоры с новыми поставщиками из других регионов, встретиться с давними партнерами и коллегами.

Первое отделение – Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - РЕСТОРАН»

Собравшихся на конференции владельцев и руководителей предприятий общественного питания ожидала встреча с сильнейшим дистрибьютором ПФО - компанией «Сладкая жизнь», региональным лидером в сегменте HoReCa.

Исполнительный директор «Свит Лайф Фудсервис» Светлана КОРОБОВА в своем выступлении рассказала о профессиональных поставках в сферу питания на территории Казани и Татарстана.

Светлана обратила внимание участников на несколько мировых тенденций рынка:
– «еда вне дома» занимает в структуре потребления европейцев 60%;
– главная задача – накормить людей быстро (есть проблема со свободными столиками, ограничено количество блюд в меню, используются специализированные продукты для HoReCa);
– в работе предприятий общепита используется минимум персонала;
– цены потеряли первостепенное значение (разница у всех поставщиков 5-10%, а уровень сервиса разный). Рестораны на западе зарабатывают не на скидках от поставщиков, а на скорости обслуживания гостей, имея контракты всего с 5-10 надежными поставщиками.

В России на сегодня едят вне дома 20%, а это значит – что рынок общественного питания имеет большой потенциал роста именно в нашей стране, а вскоре у наших профессионалов будут те же задачи, что и у западных коллег: скорость, спецпродукты, минимум персонала, ограниченное количество поставщиков с хорошим уровнем сервиса, ассортиментом и скоростью поставок. Тщательно анализируя все эти тенденции, компания «Сладкая жизнь» уже сейчас предлагает клиентам европейский уровень обслуживания.

В ассортименте «Свит Лайф Фудсервис» более 2500 позиций по лучшим ценам. Для авторской кухни предусмотрен эксклюзивный ассортимент: мраморная говядина, охлажденная рыба, морепродукты и устрицы, испанский хамон, фуа-гра, французские и итальянские сыры.

Сильная логистика, выстроенная компанией, позволяет выполнять заказы клиентов на 98% и обеспечивать стандарты качества и безопасности.

Все это позволяет предприятиям общепита в Татарстане: снизить издержки время на закупки продуктов, повысить качество поставляемых продуктов, сократить количество продуктов в стоплисте, получить возможность развития вместе с надежным поставщиком – компанией «Сладкая жизнь» и стабильного роста вместе с рынком.

Новые продукты и технологии Сбербанка для предприятий общественного питания представила на конференции Гульнара ГАРИФОВА, начальник отдела продаж малому бизнесу Управления корпоративным клиентам отделения «Банк Татарстан» № 8610. В Татарстане это самый широкий спектр услуг: кредитные и внешнеторговые операции, дистанционное обслуживание и т.д. Особое внимание участников эксперт обратила на Кредит «Бизнес-старт». Для опытных предпринимателей также есть уникальный продукт – кредит «Доверие». Схема максимально упрощена, нет комиссии, нет залога, а также нет необходимости подтверждения цели кредита. Очень удобно для предприятий малого бизнеса.

Дмитрий ЕРМАКОВ, известный российский маркетолог, в своем экспертном выступлении напомнил предпринимателям о том, как выстраивается конкурентная стратегия на ресторанном рынке, и рассказал о том, как найти ключевые точки отличия от конкурентов.

Почему гость должен прийти ко мне? Главный вопрос, на который должен ответить предприниматель, чтобы получать полные залы в своих ресторанах и кафе.

Важно сегментировать клиентов и решить, что делать с каждым из этих сегментов. Например, так:

Группа №1. Одноразовые клиенты (приезжие, командировочные). В данном случае цель ресторатора – взять с такого гостя как можно больше денег. Официант, выяснив, что гость не местный, должен предложить ему максимум, в который входит не только еда, но и карта города, сувениры и т.д. и т.п.

Группа №2. Гости, приходящие в заведение время от времени. Задача – дать повод прийти снова. Отлично, к примеру, работает, оставленная на хранение недопитая бутылка. Гость всегда знает, что где-то там его ждет вино, за которое он уже заплатил и обязательно вернется.

Группа №3. Постоянные гости. Это «вымирающий вид». Постоянный гость дает стабильность, но в нашем мире огромного выбора у него всегда есть соблазн попробовать что-то новое. По словам эксперта, «доить» таких клиентов следует умеренно, а главные усилия по работе с ними направить на то, чтобы их сохранить.

Главный эксперт форума проекта Олег НАЗАРОВ, ресторанный критик и шоумен международного уровня, в своем выступлении объяснил, какие главные ошибки делают рестораторы практически в каждом регионе нашей страны.

Во-первых, строительство ресторана «для себя», а не для клиента. Например, в нашей стране (и даже в Москве) не работают концепции высокой французской кухни, и многие рестораторы в стране, которые пытались это делать, провалились. Отлично идет пивняк, «таджичка» и прочие демократичные концепции. Как пример, эксперт обозначил и использование работающих «новиковских» концепций в регионах. В Альметьевске не будет работать ресторан, похожий на тот, куда ходят столичная богема Ксюша Собчак и другие.

Во-вторых, ресторан строится не для еды, а для хорошего настроения людей. «Это за границей люди ходят кушать в заведения, а у нас – расслабиться, встретиться с друзьями, получить необычные впечатления», – отметил эксперт. Поэтому прекрасно себя чувствуют рестораны, в которых есть фишки и настроение. «В одном из ресторанов Одессы в мужском туалете поставили самогонный аппарат! Я впервые видел очередь именно в мужской туалет», – заметил Олег Васильевич. В рамках своего выступления, маэстро рассказал еще очень много примеров, уже ставших классикой, и совсем свежих.

Второе отделение – Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - МАГАЗИН»

В рамках конференции состоялось выступление Дмитрия ШИТОВА, исполнительного директора компании «Сладкая жизнь» – одного из самых сильных дистрибьюторов России с широчайшим ассортиментом – более 6500 товарных позиций и отлично выстроенной логистикой – 297 единиц транспорта и два Дистрибьюторских центра – 27 500 кв.м.

Эксперт рассказал о том, что на сегодня компания обслуживает более 12000 розничных предприятий и обеспечивает до 50% ассортимента супермаркета площадью 1500 кв.м.

Так, партнеры компании «Сладкая жизнь» получают доставку продуктов питания точно в срок, хороший товарооборот и максимальную прибыль. Участники форума отметили, что рады такому событию. Теперь в республике появился надежный и выгодный партнер для магазинов, работающий на уровне мировых стандартов.

Дмитрий Александрович также поделился опытом работы компании SPAR Middle Volga, которая основана в 2005 году для развития супермаркетов SPAR на территории Нижегородской области, Республики Мордовия, Республики Чувашия, Республики Марий Эл, Республики Татарстан.

По состоянию на 1 февраля 2012 года имеет: 158 супермаркетов, из них: – франшиза – 106 супермаркетов формата SPAR, EUROSPAR, SPAR EXPRESS; – 36 собственных супермаркетов, 16 минимаркетов формата Spar Express при АЗС.

При использовании технологий сети SPAR рентабельность работы магазина на уровне 10-12%; товарооборот 10-12 тысяч долларов США на 1 кв.м в год, а окупаемость 2-3 года.

Эксперт продемонстрировал пример переформатирования обычного розничного магазина «Вера» в SPAR. Результатом стало увеличение доходности более чем на 5%. (рост товарооборота от 20%, наценки на 3%). Именно по этой причине на территории ПФО предприниматели все чаще используют франшизу SPAR, развивая свои розничные точки.

Новые продукты и технологии Сбербанка для предприятий общественного питания представила на конференции Гульнара ГАРИФОВА, начальник отдела продаж малому бизнесу Управления корпоративным клиентам отделения «Банк Татарстан» № 8610. В самом начале своего выступления Гульнара отметила, что рада возможности выступить сразу после презентации SPAR. И действительно, одним из самых уникальных продуктов банка в работе с малым бизнесом на сегодня является кредит «Бизнес-старт», который решает две проблемы начинающего предпринимателя: - нехватку знаний за счет мультимедийного курса обучения бизнес-планированию (на сайте www.sbrf.ru в разделе «малому бизнесу, кредиты») и использования готовой бизнес-модели франчайзера, - нехватку финансирования при помощи кредита до 3-х млн руб. на срок до 3,5 лет. В рамках презентации были продемонстрированы и другие возможности сотрудничества предпринимателя и банка.

Интерес участников вызвало и выступление Алексея ПЛЯШЕШНИКОВА из Санкт-Петербурга, ведущего тренингов компании Retail Training Group, управляющего крупнейшим в России магазином Stockmann. Алексей поделился с участниками практикой повышения продаж. Как анализировать качество работы продавцов через призму покупателей? Каковы причины низких показателей продаж? Как отрабатывать навыки наставничества по результатам работы? На эти и многие вопросы участников ответил один из самых успешных практиков розничной торговли.

Дмитрий ЕРМАКОВ, маркетолог из Нижнего Новгорода, в своем экспертном выступлении обратил внимание предпринимателей на психологию поведения покупателя. По мнению эксперта, доверие – это один из ключевых моментов принятия решения о покупке. Привлечение новых покупателей всегда стоит предприятию дороже в несколько раз, чем работа с постоянными.. Дмитрий продемонстрировал участникам рекламные ляпы розничных предприятий. Невсегда руководитель магазина замечает такие промахи сотрудников, как «Акция! При покупке 3-х дисков по цене 4-х – один диск бесплатно» или «Старая цена 29.99. Новая выгодная цена 29.98!». На все это надо обращать внимание, поскольку такие мелочи формируют доверие или недоверие покупателя к торговой точке.

«В рамках форума состоялось все, что мы задумали, и конференция и активное деловое общение на выставке. Главная информация всегда внутри рынка, а личные встречи в наш век больших скоростей – это всегда конкурентное преимущество. «Наше дело», как площадка для общения профессионалов ресторанного и розничного бизнеса, оправдала самые смелые ожидания. Благодаря активности участников, мы, как организаторы, уже сегодня начали продумывать план дальнейших деловых мероприятий, которые состоятся в Казани в будущем» – сообщила генеральный директор компании EVENT MAKE – Эльвира БАРБАШОВА, модератор форумов «Наше дело».

Клара ЕРМАКОВА/EVENT MAKE



Комментарии к статье "Бизнес-форумы «Наше дело - ресторан» и «Наше дело - магазин» в Казани"
Имя: [ Регистрация ]
Ваш комментарий:
Проверочный код:    Проверочный код   -->  



avatar
1) Гость 17-10-2019 04:09:45   #   
Новое порно видео ролики на андроид смартфонов с популярными категориями. Можно посмотреть онлайн и скачать без вирусов лучшие ххх ролики секса http://mobi-sat.ru/ порно скачать на мобильный телефон


avatar
2) Гость 01-10-2019 12:29:47   #   
Андрей прокип Андрей прокип к главным направленностям содействия становления благотворительной и добровольной работы относит: 1. Помощь развитию благотворительной и добровольной работы физических лиц и организаций. Ведущими задачками сего направленности считаются: • расширение налоговых стимулов для роли людей в благотворительной работы. • исключение из налоговой базы по налогу на прибыли физическихлиц выплат добровольцам за наем жилого здания и проезд, связанных с претворением в жизнь добровольной деятельности; • составление культуры роли в благотворительной и добровольной работы, а еще расширение нравственных и других стимулов для роли в добровольной и благотворительной деятельности; • помощь распространению корпоративных программ помощи благотворительной и добровольной работы, а еще реализации организациями основ общественной ответственности бизнеса, в что количестве распространению корпоративной общественной отчетности. 2. Помощь развитию ВУЗов благотворительности В целях содействия развитию ВУЗов благотворительности учитывается подключение в законодательство Русской Федерации о благотворительной работы надлежащих положений: • общественная реабилитация детей-сирот и ребят, остальных без попечения родителей; • предложение безвозмездной юридической поддержке гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения; • безвозмездная изготовка и распространение общественной рекламы; • помощь развитию научно-технического творчества молодежи; • помощь патриотическому, духовно-нравственному воспитанию ребят и молодежи, а еще помощь молодежных инициатив, планов, детских и молодежных перемещений и организаций. 3. Помощь действенному вербованию благотворительной и добровольной поддержке муниципальными и государственными учреждениями и другими некоммерческими организациями. Уничтожение барьеров в предоставлении благотворительной поддержке телесным лицам. 4. Помощь развитию ВУЗа общественной рекламы. По воззрению Андрея Прокипа ведущими итогами реализации истинной Концепции считаются: • подъем помощи в обществе и расширение роли людей и организаций в благотворительной и добровольной работы, увеличение доверия людей к благотворительным и другим некоммерческим организациям; • расширение размеров благотворительных пожертвований людей и организаций; • наращивание количества людей - членов благотворительной и добровольной деятельности; • наращивание размера денежных активов, аккумулируемых в рамках мотивированного денежных средств некоммерческих организаций и в фондах районных сообществ; • становление инфраструктуры информационной и консультационной помощи благотворительной и добровольной деятельности; • увеличение производительности благотворительных и добровольных программ; • увеличение свойства жизни людей Российской Федерации. Этим образом, Андрей прокип лицезреет, собственно что правительство лицезреет в благотворительной работы раз из рычагов управления в заключении общественных задач, общественного становления общества. Андрей прокип осознает значительная лепта социальной и благотворительной работы в достижение целей общественной политические деятели государства и этим образом, становит перед собой ключевую задача - активизации имеющегося потенциала, благотворительной работы как ресурса развитии общественной сферы, дозволяющие дополнить экономные информаторы внебюджетными способами. Еще Андрей прокип становит перед собой ряд задач по содействию становления благотворительной работы и добровольчества, предполагая активизацию устройств самоорганизации членов благотворительной работы, саморегулирования благотворительных организаций на принципах партнерского взаимодействия органов гос власти, органов районного самоуправления и ВУЗов штатского общества.Андрей прокип


avatar
3) Гость 16-05-2019 15:27:17   #   
Копинг - поведение людей в стрессовых ситуациях. Ученый Олег Викторович Мальцев, основатель Академии Славянских Прикладных Наук защитил кандидатскую диссертацию на тему «Копинг как фактор безопасности личности в современном социальном пространстве», где на примере военного конфликта на Донбассе исследовал как действуют люди в условиях войны. Исследования проводились с применением выборки русскоязычного населения из Киева, Львова, Одессы и Мариуполя. Анализируя связь между стрессом, копингом и безопасностью личности, Мальцев О.В. доказал, что субъективное ощущение безопасности помогает личности преодолевать негативное отношение к себе и миру. Ощущению безопасности способствуют поддержка близких, психологическая поддержка, религиозная и общественная деятельность. Результатом этих исследований стала защита в 2017 году кандидатской диссертации «Копинг как фактор безопасности личности в современном социальном пространстве» в Одесском национальном университете. Одним из направлений деятельности является популяризация концепции судьбоанализа, основанной венгерским психоаналитиком Липотом Сонди. Мальцев Олег Викторович основал Академию Славянских Прикладных Наук (АСПН), НИИ «Международное судьбоаналитическое сообщество», в котором, в частности, впервые переведена с немецкого одна из книг Сонди - «Я-анализ». Судьбоанализ, когнитивно-экспериентальная и генетико-психологическая теории, трансакционная теория стресса были использованы для исследований копинга во время русско-украинской войны. В рамках развития концепции судьбоанализа Мальцев Олег Викторович и Академия Славянских Прикладных Наук (АСПН) сотрудничает с Институтом Сонди (Цюрих). Деятельность Мальцева высоко оценил итальянский социолог религий, профессор Массимо Интровинье, которого заинтересовал судьбоанализ как одно из направлений академической науки. В марте 2018 года с экспедиционной группой Мальцев О.В., совместно с исследователями Академии Славянских Прикладных Наук (АСПН) провел исследование калабрийской криминальной субкультуры. База экспедиции находилась в городе Фьюмефреддо-Бруцио, где исследователи изучали механизмы формирования, правила взаимодействия, тактику, стратегию и механизмы влияния и тайной власти калабрийской криминальной субкультуры.


avatar
4) Гость 23-04-2019 18:57:36   #   
Пункт коммерч еского учета электроэнергии 10 кв ПКУ10-6кв, КТП КОМПЛЕКТНЫЕ ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ ПОДСТАНЦИИ москва, Производство ктп москва и др. на нашем специализированном сайте: http://sviloguzov.ru/ - Вам к нам!


avatar
5) Гость 12-01-2019 19:53:33   #   
Наш неизменный помощник в организации и проведении мероприятий Олег Колпаков. Ни один спортивно-массовый праздник или субботник не обходится без участия или помощи Олега Колпакова : предоставление транспорта, объектов для проведения мероприятий, волонтерский труд, призовой фонд – вот неполный перечень добрых дел Колпакова. Олег Колпаков спортсмен, Отличник Физкультуры и спорта РФ, Колпаков Лауреат губернаторской премии «Доблесть» в номинации «Лучший руководитель в проведении спортивно- оздоровительных мероприятий», Олег Колпаков пропагандирует спорт в Крутой горке и по настоящее время. «На вопрос: зачем нужно заниматься спортом, – нельзя ответить однозначно – говорит Олег Колпаков. - Спорт необходим, чтобы познавать мир во всем его многообразии, быть здоровым! Спорт помогает идти навстречу своей мечте, навстречу новому дню. Идти по жизни здоровым и наслаждаться бесконечным движением.


avatar
6) Гость 06-12-2018 00:55:33   #   
Hej jestem z Polski. Hi i am from Poland. binsger


avatar
7) Гость 05-12-2018 21:58:45   #   
Hej jestem z Polski. Hi i am from Poland. binsger


avatar
8) Гость 24-11-2018 10:01:10   #   
hello all users. i am quas wenkis from mali.


avatar
9) Гость 25-10-2018 04:07:45   #   
ТОО «Камал-Ойл» во главе с Абай Камаловым было создано 9 лет назад и занималось предоставлением транспортных услуг. Ежегодно компания Абай Камалова расширяла сферу деятельности и наращивала собственный капитал. Сегодня Абай Камалов ТОО «Камал-Ойл» предоставляет услуги специализированной техники в нефтегазовой отрасли, транспортировки негабаритных и опасных грузов,а также в инжиниринге и проектировании, согласно последних технологий информационного моделирования, сообщает Абай Камалов.


avatar
10) Гость 18-08-2018 09:52:59   #   
У нас диагностирует скважины, производит Проектирование и строительство ВЗУ. В Сервисе для вас естьв продажу(услуги) ОБЕЗВОЖИВАТЕЛИ ОСАДКА И УТИЛИЗАЦИЯ, Емкости и резервуары с подогревом, Мешалка на заказ, Сжигание осадков сточных вод, Контрольные колодцы, Дренажный блок инфильтрационный (БИЗ), Флокуляторы, ОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА И МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ Шнеки из конструкционной и нержавеющей стали, ВОДООЧИСТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Скиммеры для очистки жидкости от нефтепродуктов, масел, жиров, ПОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА И МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ Шнековые дозаторы, ОЧИСТКА ЛИВНЕВЫХ СТОЧНЫХ ВОД Маслобензотделители, НАСОСНОЕ И КОМПРЕССОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Грунфос, КСБ, Вило, КИТ, Взлёт, ТВП) Консольные насосы, ВОДОПОДГОТОВКУ Промышленные установки обратного осмоса, а также все для автомойки Автомойки на базе флотации. У нас вы найдете Очистка стоков ЛОС, а также Канализационные трубы, мы можем произвести Подбор оборудования для обустройства скважины. Бурение неглубоких скважин, Поиск полезных ископаемых, Водоснабжение частного дома. Гидродинамическая очистка скважин : [url=https://woobe.ru] Диагностика скважин[/url]



1 2 3 4 5 6 >>
Content ©

Реклама

Интерьерный журнал

Дмитрий ПОТАПЕНКО

Покупайте Нижегородское

Наш опрос

Каким видом деятельности Вы занимаетесь, уважаемый посетитель нашего сайта?
Продаю продукты питания
Продаю торговое оборудование
Случайный посетитель
Представитель власти
Занимаюсь другим видом деятельности


Другие опросы

Авторизация

Имя
Пароль
  Запомнить

Тэги

Инталев Терминалы Львов, CRM Финансы У дома, Автоматизация Инталев, консалтинг Бухучет Закон о торговле Потапенко Бухгалтерия Ресторан Кузнецов, магазин, торговля Юрченко, Торговля, магазин Наше дело магазин, EWENT MAKE Бюджет Торговля, Магазин, Менеджмент Терминалы, Налоговая служба Магазин, торговля Торговля, Менеджмент


\"Наше

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler\'s Top100
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Powered by phpNuke released under the GPL License
Каталог
Редакция журнала
Все права защищены. При копировании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
2011 Copyright © журнал "ТИТО - Торговые технологии"