ТиТО Бизнес-форум НАШЕ ДЕЛО - МАГАЗИН

  ЖУРНАЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ, ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, HORECA, ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ И СКЛАДСКИХ ХОЗЯЙСТВ 18+

архив статей (2006-2008) каталог поставщиков оборудования наши партнеры рекламодателям

Свежий номер

ТиТО - номер 5-6 (103)

№5-6 (103) 2012 год

Скачать PDF-версию

ТиТО - номер 3-4 (102)

№3-4 (102) 2012 год

Скачать PDF-версию

Содержание

Инструменты бизнеса

Консалтинг

Информация и право

Наше дело - магазин

HoReCa

Лидер года

От первого лица

HoReCa

Экспертная оценка

Оборудование

Вендинг

Наше дело - магазин

Лучшие проекты ТиТО

Выставка

Визитная карточка

Банковский продукт

Вопрос с сайта

Кондиционеры

Наша командировка

Наша экспертиза

Наше дело - логистика

Советы дизайнера

Страничка бухгалтера

Предыдущие номера



2012 год

№1-2(101)
ТиТО - номер 1-2


2011 год

№12(100)
ТиТО - номер 12
№11(99)
ТиТО - номер 11
№10(98)
ТиТО - номер 10
№9(97)
ТиТО - номер 9
№8(96)
ТиТО - номер 8
№7(95)
ТиТО - номер 7
№6(94)
ТиТО - номер 6
№5(93)
ТиТО - номер 5
№4(92)
ТиТО - номер 4
№3(91)
ТиТО - номер 3
№1-2(90)
ТиТО - номер 1-2


2010 год

№12(89)
ТиТО - номер 12
№11(88)
ТиТО - номер 11
№10(87)
ТиТО - номер 10
№9(86)
ТиТО - номер 9
№8(85)
ТиТО - номер 8
№7(84)
ТиТО - номер 7
№6(83)
ТиТО - номер 6
№5(82)
ТиТО - номер 5
№4(81)
ТиТО - номер 4
№3(80)
ТиТО - номер 3
№1-2(79)
ТиТО - номер 1-2



Архив 2009 года
Архив 2008 года
Архив 2006 - 2008 гг

“Все мы выигрываем от сотрудничества!”


ТиТО - №11, 2008
Количество просмотров: 29503

Сегодня на страницах журнала “ТиТО — Торговые Технологии” очередная, пятая по счету публикация премьерной рубрики “Наше дело — МАГАЗИН”. Основная задача этой рубрики — донести до торговой элиты Нижнего Новгорода и Нижегородской области эксклюзивную информацию о бизнес-форуме “Наше дело — МАГАЗИН”, состоявшемся летом этого года. Специальный гость новой рубрики — активный участник прошедшего форума Сергей Николаевич МЕЛЕЩЕНКО, директор по продажам компании “Сладкая жизнь” (г. Нижний Новгород). Компания “Сладкая жизнь” принимала участие в мероприятии как официальный партнер бизнес-форума. Директор по продажам С. Н. Мелещенко выступил с презентацией компании, в которой была представлена франчайзинговая политика компании SPAR, условия работы и стратегия развития. Судя по отзывам, все участники форума получили из выступления топ-менеджера “Сладкой жизни” много нужной и полезной информации, которая поможет развивать розничный бизнес в Нижнем Новгороде и области еще более эффективно. Сегодня мы знакомим читателей журнала “ТиТО — Торговые Технологии” с основными высказываниями С. Н. Мелещенко, прозвучавшими в рамках форума, в ходе живого диалога с его участниками и в ходе эксклюзивного интервью специальному корреспонденту журнала “ТиТО — Торговые Технологии”.


Скажем "спасибо" стране тюльпанов!

  — Что представляет собой компания SPAR, активно работающая в нижегородском регионе
  — SPAR был основан в 1932 г. в Голландии Адрианом ван Веллом как добровольная сеть бакалейщиков под названием “Dе SPAR”. Основная цель — сохранить кооперацию между независимыми оптовыми компаниями и ритэйлерами в ответ на появление крупных торговых сетей в Европе. Название сети сложилось из первых букв девиза: “Door Eendrachtig Samenwerken Profiteren Allen Regelmatig”, что в переводе означает “ВСЕ МЫ ВЫИГРЫВАЕМ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА”. Сокращение SPAR сложилось в слово, ель и елочка стали символом сети.
  Распространение концепции SPAR привело к тому, что в 1953 г. была создана компания SPAR International, первым президентом которой стал Адриан Ван Велл, а в 1957 г. в Голландии состоялся первый международный конгресс SPAR. К 1959 г. семья SPAR объединяла оптовых и розничных торговцев из 9 стран. В последующие годы SPAR продолжал расширяться внутри Европы, но, самое главное, он проник на новые континенты. В течение последних 20 лет расширение SPAR шло особенно быстро — SPAR появился в Восточной Европе и на других континентах — в Аргентине и Австралии. В России компания “СПАР” начала свою работу в 2000 г.
  Сегодня SPAR — это крупнейшая в мире сеть супермаркетов, состоящая почти из 16 000 магазинов (свыше 60 из них работают в Нижнем Новгороде и Нижегородской области), обслуживающих ежедневно 9 млн покупателей, с товарооборотом около 30 млрд евро. SPAR — это уникальное добровольное объединение независимых оптовых и розничных торговцев в 34 странах мира под одним брэндом. Открытие супермаркетов сначала в Москве, а затем в 2001 г. в Нижнем Новгороде — стратегически важный шаг для одной из крупнейших в мире розничных сетей — сети SPAR. Это реализация интенсивной кампании, цель которой — подтвердить положение SPAR как наиболее интернациональной розничной компании.
  Владельцем лицензии на работу под торговой маркой SPAR в Нижегородской области и в ряде других регионов Приволжского федерального округа является основанная в 2001 г. компания SPAR Middle Volga. По состоянию на сегодняшний день открыто свыше 60 супермаркетов SPAR, из них по франшизе работают более 30 супермаркетов. Генеральным поставщиком этой сети является компания ООО “Сладкая жизнь плюс”.

Розничная стратегия информативности

  — Какие форматы магазинов представлены сегодня под брэндом SPAR?
  — Один брэнд — четыре формата.
  Формат SPAR-Express — это формат магазинов быстрого и качественного обслуживания.
  Формат SPAR позиционируется как местный супермаркет, нацеленный на ежедневные покупки.
  Формат EUROSPAR — это формат магазина семейных покупок, ежедневных и еженедельных.
  И наконец, формат INTERSPAR позиционируется как гипермаркет, сочетающий большой выбор и хорошие цены, способный предложить потребителю все покупки в одном месте.
  Как я уже сказал несколько выше, в Нижнем Новгороде первый супермаркет SPAR был открыт в 2001 г. Сейчас в волжской столице, в городах и районах Нижегородской области SPAR продолжает реализацию проекта по созданию магазинов небольшого формата, максимально приближенных к покупателю. Магазины “у дома” располагаются в районах массовой жилой застройки, характеризуются уютной и комфортной обстановкой и низкими ценами. SPAR считает одной из основных задач предоставление своим покупателям качественных продовольственных товаров по доступным ценам. Для достижения этого тщательно выстраивается система закупок и снабжения, а также организация эффективной работы магазинов.
  Свежесть — вот главное качество, которое характеризует весь товар и все отделы в магазине. Отдел продуктов группы “фреш” — ключевой в концепции SPAR. Такой подход к построению магазинов отличает супермаркеты SPAR от супермаркетов других сетей. SPAR привносит новые достижения в торговлю продуктами питания и устанавливает новые стандарты управления в продаже свежих продуктов и обслуживании покупателей, основываясь на многолетнем опыте сети в других странах. К тому же мы предлагаем своим покупателям товары под торговой маркой “СПАР”. Такие товары — это возможность покупать определенные продукты гораздо дешевле, ведь по качеству они не уступают лучшим из известных аналогов. Известно, что затраты на рекламу составляют существенную часть цены производителя. Продавая свои товары в своих магазинах, мы не тратим деньги на рекламу, поэтому, покупая товары под маркой SPAR, нижегородские потребители оплачивают только то, что покупают. В планах нашей компании — построить одну из крупнейших розничных сетей в Нижнем Новгороде, Нижегородской области и сопредельных регионах России. Ко всему прочему начиная с 2006 г. компания SPAR реализовывает проект по франчайзингу для собственников магазинов самообслуживания в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
  Новые супермаркеты под франшизой SPAR открываются постоянно. Вот хроника последних открытий. Июль — октябрь 2007 г. — открыто 8 супермаркетов формата SPAR и SPAR-Express (2 — в Кулебаках, 1 — в Линде, 3 — в Нижнем Новгороде, 1 — в Уразовке, 1 — в Лукино). 16 ноября 2007 г. состоялось открытие супермаркета SPAR-Express, расположенного в Нижнем Новгороде, на ул. Бекетова, 33.
  29 ноября по франшизе был открыт SPAR-Express, расположенный в Нижнем Новгороде, на ул. К. Маркса, 32.
  30 ноября открылся SPAR, расположенный по адресу: г. Арзамас, пос. Выездное, торговая площадь — 400 кв. м.
  28 декабря 2007 г. состоялось официальное открытие еще двух супермаркетов SPAR разных форматов в Нижнем Новгороде на ул. Родионова, 13 (SPAR-Express торговой площадью 100 кв. м) и в Дзержинске на ул. Красноармейской, 52 (SPAR торговой площадью 300 кв. м).
  24 апреля 2008 г. открылся супермаркет SPAR по адресу: село Вад, ул. 40 лет Октября, д. 37а. Торговая площадь этого супермаркета — 200 кв. м. 25 апреля 2008 г. был открыт супермаркет формата SPAR-Express торговой площадью 140 кв. м в Дзержинске, на пр. Дзержинского, 1.
  В июне 2008 г. были открыты еще несколько магазинов под франшизой SPAR формата SPAR-Express по адресам: Нижний Новгород, ул. Ясная, д. 31 (торговая площадь — 90 кв. м), и Навашино, пл. Ленина, д. 4 (торговая площадь — 140 кв. м).
  19 и 28 июля состоялись открытия супермаркетов формата SPAR в Нижнем Новгороде, на ул. Ярошенко, 6 (торговая площадь — 130 кв. м) и в Лукоянове (торговая площадь — 140 кв. м) и т. д.
  В ближайшее время мы планируем открывать новые магазины не только в Нижнем Новгороде, но и в крупных районных центрах.

Франчайзинговый проект на все времена

  — Сергей Николаевич! Вы уже упомянули о том, что с 2006 г. компания SPAR реализовывает проект по франчайзингу для собственников магазинов самообслуживания в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Что включает в себя франчайзинговый пакет, предлагаемый компанией SPAR Middle Volga потенциальным франчайзи?
  — Такой франзайзинговый пакет включает в себя несколько важных составляющих.
  Во-первых, он включает передачу торговой марки. Во-вторых, разработку проекта магазина и предоставление полного пакета аудиовизуальных коммуникаций. В-третьих, он включает передачу технологий работы магазина, описанных в виде руководств по бизнес-процессам: поставки, ассортимент и ценообразование, стандарты фирменного стиля, оперативное управление и информационная система. Кроме того, в состав франчайзингового пакета также входят сопровождение проектных работ по организации и открытию супермаркетов, набор, обучение, стажировка и повышение профессионального уровня персонала, подразумевающее проведение тренингов и обучающих семинаров, стажировку в действующих супермаркетах сети и возможность выезда за границу.
  Наконец, франчайзинговый пакет также включает корпоративные договоры поставки, возможность получения скидок у поставщиков оборудования и услуг, систему формирования ассортиментной матрицы, технологию поставок товара, консалтинговые и информационные услуги со стороны центрального офиса, в том числе юридическую поддержку, и единую маркетинговую и сбытовую политику сети, промоакции, телевизионную и радиорекламу…

  — Очевидно, в компании анализируются мнения самих франчайзи, которые приобрели франшизу SPAR. Каковы же, с точки зрения самих нижегородских франчайзи, преимущества работы под торговой маркой SPAR?
  — С точки зрения самих франчайзи, таких преимуществ несколько.
  В первую очередь это, конечно же, снижение риска инвестиций и использование опыта международной компании.
  Во-вторых, это сокращение издержек и усилий по ежедневному контролю магазина и резкое сокращение числа поставщиков и документооборота.
  В-третьих, это снижение входных цен, получение бонусов от поставщиков, оптимизация ассортиментной матрицы и, как следствие, увеличение товарооборота.
  Наконец, это работа с сильным брэндом и стремление к его развитию, общественное признание и обмен опытом внутри сообщества нижегородских франчайзи.
  Чтобы не быть голословным, приведу мнения некоторых наших франчайзи.

  Светлана Петрова, предприниматель, Нижний Новгород (ООО “Петров и К”):
  “В 2006 г. мы приобрели помещение на ул. Ванеева и начали сотрудничество с компанией SPAR Middle Volga. Нам было оказано полное содействие на этапе подготовки и открытия магазина. Наши результаты превзошли все ожидания. Благодаря технологиям SPAR мы имеем рентабельность на уровне 12—15% ежемесячно, товарооборот составляет в среднем $1300 на 1 кв. м в месяц. В 2007 г. мы переоборудовали супермаркет на ул. Ильинской и также открыли его под брэндом SPAR. Супермаркет увеличил товарооборот в 5 раз ($1500 на 1 кв. м в месяц). Просто суперпоказатели… В 2008 г. мы открываем третий супермаркет – на ул. Ковалихинской, также под брэндом SPAR, в 2009 г. планируем открыть четвертый магазин. Хочется отметить, что с компанией SPAR работать очень выгодно, так как сейчас на рынке в розничной торговле продуктов питания очень большая конкуренция. И нам, независимым предпринимателям, работать самостоятельно все труднее и труднее. Поэтому очень эффективной является работа под франшизой известного брэнда. Выбирая франшизу, мы в первую очередь выбираем брэнд и поддержку в бизнесе. Чем известнее брэнд, тем больше товарооборот в магазинах. Брэнд SPAR зарекомендовал себя как самый свежий магазин. И, конечно, сотрудники компании SPAR Middle Volga очень требовательно относятся к своей марке. Ну, а мы, со своей стороны, стараемся соблюдать все стандарты SPAR. Нам очень нравится работать с компанией SPAR Middle Volga, нравится и нашим покупателям. И все последующие объекты мы будем открывать только с ними”.

  Алексей Витальевич и Андрей Витальевич Шишкины, предприниматели, ООО “Торгсин” (п. Линда Борского района):
  “С компанией “Сладкая жизнь” мы работаем с 1996 г. Компания зарекомендовала себя с положительной стороны — надежный партнер, очень лояльный к своим клиентам. После приобретения помещения мы сразу решили работать под франшизой SPAR, так как на Бору все уже знали этот брэнд. 28 сентября 2007 г. состоялось открытие нашего магазина в поселке Линда. SPAR зарекомендовал себя на рынке как супермаркет с отличным уровнем обслуживания, и, конечно же, он оправдывает свой слоган “SPAR — самый свежий магазин”. В этом мы никогда не сомневались, не сомневаются в этом сейчас и наши покупатели. Работа под брэндом SPAR нам нравится. Мы считаем, что, открывая магазин самостоятельно, мы не достигли бы таких результатов. Мы ощутили поддержку компании SPAR уже на стадии разработки проекта магазина и ощущаем ее сейчас в ежедневной работе. Это не дает оставаться магазину со своими проблемами наедине, что, безусловно, гарантирует его успешную работу. Во-первых, технологии SPAR позволяют увеличивать товарооборот. Во-вторых, наш персонал ежемесячно проходит обучение, что позволяет увеличить качество обслуживания наших покупателей. В-третьих, значительно сократились издержки и усилился ежедневный контроль магазина, резко сократилось число поставщиков и оборот документации. Важный стимул в работе — это получение скидок и бонусов. Самостоятельно мы бы не смогли получать такие выгодные условия от поставщиков, какие имеем сейчас, что позволяет нам конкурировать с местными предпринимателями. Проводимые еженедельные акции в магазине очень интересны покупателям. Мы работаем с очень сильным брэндом, поэтому любая конкуренция нам не помеха. Нам нравится прибыль и окупаемость, которую демонстрирует магазин под франшизой SPAR. В дальнейшем мы, не сомневаясь, будем открывать магазины под франшизой SPAR и в других населенных пунктах Нижегородской области”.

  Венера Николаевна Лазовская, директор супермаркета EUROSPAR (ТЦ “Золотая миля”, ЧП Железняков):
  “Очень престижно работать под маркой SPAR. Наш супермаркет, как и другие магазины форматов EUROSPAR и SPAR, является эталоном розничных предприятий в городе. Более 8 лет я работала директором магазинов ЧП Железнякова: “Лесковский”, универсам “Сормовский”, “Малиновая гряда”. Сейчас один из супермаркетов ЧП Железнякова, расположенный в ТЦ “Золотая миля”, работает под франшизой SPAR. Внешнее оформление супермаркета, оптимальный ассортимент — от повседневного до эксклюзивного, качество обслуживания – за счет этого растет средняя покупка, товарооборот, а также значимость нашего магазина как престижного. Коммерческий отдел очень быстро реагирует на изменение покупательского спроса. Проводимые акции дают стимул нашим покупателям делать выгодные покупки. Поэтому мы часто слышим от наших посетителей слова благодарности. Большим спросом у наших покупателей пользуется продукция, изготовленная по заказу компании SPAR: чай, напитки, кондитерские изделия. Эта продукция имеет качество аналогов крупных производителей, но отличается выгодными ценами. Для покупателей наш супермаркет EUROSPAR — это прежде всего качество. Мне очень приятно слышать от них такие отзывы…”


  Резюмируя сказанное, отмечу, что использование технологий сети SPAR позволяет нижегородским предпринимателям, во-первых, держать рентабельность работы своих магазинов на уровне 10—12%, во-вторых, поддерживать товарооборот 10—12 тыс. долларов США на 1 кв. м в год и, наконец, в-третьих, добиться окупаемости проекта за 2—3 года. Об экономической эффективности франшизы говорят хотя бы такие красноречивые цифры. Ежемесячный товарооборот (данные за февраль 2008 г.) супермаркета SPAR, расположенного в Нижнем Новгороде, на ул. Метро, д. 1а (ООО ТД “Высоково”), составляет 3,3 млн рублей при площади торгового предприятия в 140 кв. м. Товарооборот (данные за февраль 2008 г.) супермаркета SPAR, расположенного в Нижнем Новгороде, на ул. Ванеева, д. 25/88 (ООО “Петров и К”), составляет 9,3 млн рублей при площади торгового предприятия в 300 кв. м.

  — Из тех более чем 60 магазинов, которые сейчас входят в состав сети, сколько именно приходится на территорию Нижнего Новгорода и Нижегородской области?
  — На сегодня все магазины сети находятся на территории города и области. Однако в ближайшее время мы планируем выйти за пределы нижегородского региона. Скорее всего, это произойдет осенью 2008 г. или в начале следующего года. Первый регион, в который мы планируем выйти, — республика Марий Эл.

“Здорово, если есть Spar-Express!”

  — В последнее время вы очень активно развиваете формат SPAR-Express. Это действительно востребованный формат?
  — Во всем цивилизованном мире торговые предприятия, расположенные на автозаправочных станциях и предназначенные для обслуживания автомобилистов, переходят именно на формат SPAR-Express. Насколько я знаю, бензин на АЗС во многих странах является вторичным продуктом зарабатывания денег, то есть он как бы только привлекает клиентов на заправку, чтобы те там заправились. А все остальное зарабатывается на сервисе. Именно поэтому мы хотим, чтобы у наших посетителей был реальный сервис, когда они приезжают на АЗС. Чтобы за тот промежуток времени, который клиенты находятся на заправке, они могли бы сделать необходимые покупки (приобрести продовольственные и сопутствующие товары), чтобы дальше ехать с комфортом и вспоминать: “Здорово, что есть SPAR-Express!”

  — Но магазины формата SPAR-Express, если верить данным статистики потребительского рынка и рынка магазиностроения, появляются не только на автомобильных заправках. Торговые точки такого формата появляются и на оживленных городских улицах Нижнего Новгорода — на той же самой Ильинке в Нижегородском районе, на Бекетовке в Советском районе и т. д., то есть, как правило, на первых этажах жилых и офисных зданий. Ведь это так?
  — Да, это действительно так. Но никакого противоречия тут нет. Очень важно, чтобы наши потребители могли получить качественное обслуживание и приобрести качественные товары не только в элитных супермаркетах, но даже на первом этаже своего собственного дома. Покупая в небольшом магазинчике, потребители должны быть уверены, что они покупают хороший продукт по хорошей цене. При этом их там должны хорошо обслужить… Поэтому мы стремимся, чтобы во всех наших магазинах независимо от их формата был уровень “домашнего магазина”, где всем приятно и где всех качественно обслуживают.

“Успеха всем, кто его ищет!”

  — Не так давно в Автозаводском районе Нижнего Новгорода открылась первая очередь первого торгового центра SPAR. Что представляет собой этот торговый центр?
  — В марте 2008 г. состоялось официальное открытие супермаркета SPAR (торговая площадь — 1300 кв. м) в ТЦ SPAR, расположенном в Нижнем Новгороде, на ул. Дьяконова, д. 4. Это первый торговый комплекс SPAR в Нижнем Новгороде. Его общая площадь составляет 7600 кв. м. Открытие супермаркета стало лишь первой частью открытия всего торгового комплекса. В торговом комплексе, помимо супермаркета, будут размещаться бутики одежды и обуви, отдел аксессуаров, фитнес-клуб, отделение Сбербанка РФ, а также первое в городе SPAR-кафе.

  — Расскажите, пожалуйста, о наиболее интересных открытиях магазинов сети за последнее время!
  — Одним из самых интересных событий последнего времени стало открытие нового супермаркета EUROSPAR, расположенного в торговом центре “Дзержинец”. Оно состоялось 24 сентября в Дзержинске (пр. Ленина, 66). Новый супермаркет EUROSPAR — это первый в Дзержинске магазин такого уровня. В супермаркете предлагаются товары повседневного спроса, а также товары, рассчитанные на избирательного покупателя. Хорошо знакомые нижегородцам отделы горячих блюд, салатов, суши, приготовленных поварами магазина, богатая винная карта придутся по вкусу жителям второго по значимости города региона. Кроме этого, в супермаркете покупателям предлагаются горячая пицца, приготовленная по традиционным итальянским рецептам, и разнообразные копчености, приготовленные в собственной коптильне. Покупатели нового супермаркета могут посидеть в кофе-баре за чашечкой кофе. Оригинальная система освещения супермаркета создает атмосферу уюта, делая процесс совершения покупки еще более приятным.
  В ближайшее время мы открываем еще несколько новых магазинов. Как правило, это небольшие магазины, расположенные в городах и районах Нижегородской области.
  На мой взгляд, то обстоятельство, что в последнее время большое внимание уделяется направлению франчайзинга, — это очень важно. Ведь франчайзинг — это один из важнейших инструментов увеличения темпов роста сервисных индустрий. В Нижегородской области и сопредельных регионах России с каждым годом становится все больше людей, которые стремятся создать собственный бизнес, и развитие известной торговой марки по системе франчайзинга является для них прекрасным способом получить готовый рецепт успеха, снизить риск ошибок, характерных для всех начинающих предпринимателей, и получить доступ к уникальному опыту компаний-правообладателей. ПО МОЕМУ ГЛУБОКОМУ УБЕЖДЕНИЮ, ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ СИСТЕМА SPAR ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ОТ РИСКОВ ВЕДЕНИЯ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА И НАЧАТЬ РАБОТУ НАД ПРОЕКТОМ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ.
  Я уверен, что на первом бизнес-форуме “Наше дело — МАГАЗИН” (июнь 2008 г.) многие независимые предприниматели нашли для себя ту информацию, которая поможет им определиться с компанией-партнером и сделать первые шаги в направлении организации собственного дела. Такие бизнес-форумы помогают работникам торговли повысить свой профессиональный уровень, познакомиться с новыми интересными людьми и поделиться своими знаниями с теми, кому только предстоит покорять высоты.
  Я желаю успеха всем, кто его ищет!

Михаил СПИРИН/ТиТО



ИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ДОСЬЕ ЖУРНАЛА «ТиТО — ТОРГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»


Сергей Николаевич МЕЛЕЩЕНКО — директор по продажам компании «Сладкая жизнь» (г. Нижний Новгород) — родился в 1971 г. По своей вузовской специальности менеджер-маркетолог. В торговой сфере с 1996 г. В 1998—2008 гг. работал в международной компании «Марс» (производство продуктов питания). С 15 февраля 2008 г. — директор по продажам компании «Сладкая жизнь» (г. Нижний Новгород).

  Функциональные обязанности — дистрибьюция продуктов питания на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области, республик Чувашия, Марий Эл и Мордовия. Первым опытом участия г-на Мелещенко в крупных публичных мероприятиях стало его участие в торжествах, посвященных Дню торговли, 13 марта 2008 г., в Кремлевском концертном зале. С. Н. Мелещенко рассказал о направлениях развития компании «Сладкая жизнь», выделив два основных направления: развитие дистрибьюции («Сладкая жизнь» — партнер для магазинов) и развитие франшизы SPAR, официальным представителем которой является компания SPAR Middle Volga. Господин Мелещенко рассказал гостям о преимуществах, которые предоставляет франшиза. Лейтмотивом выступления стала мысль о доступности франшизы каждому владельцу магазина независимо от формата и то, что она позволяет оставаться хозяином своего магазина, используя при этом технологии мирового лидера.

  Со дня своего основания в 1992 г. компания «Сладкая жизнь» занимается поставками продуктов питания: начало было положено продажей в розницу кондитерских изделий из Пензы.

  В 1993 г. было положено начало основному направлению деятельности компании: оптовой торговле продуктами питания.

  В 1996 г. был открыт первый в Нижнем Новгороде оптовый склад продуктов питания, работающий по системе Cash & Carry.

  В 2000 г. «Сладкая жизнь» стала новатором не только в сфере оптовой торговли продуктами питания: в Нижнем Новгороде был открыт первый супермаркет, работающий по системе самообслуживания. На официальном открытии магазина «Сладкая жизнь» подписала с руководством города соглашение о выделении компании 10 земельных участков для строительства аналогичных супермаркетов.

  2001 г. ознаменовал один из самых значимых периодов в развитии компании: она была разделена на два дивизиона — оптовое направление (ЗАО фирма «Сладкая жизнь») и розничное направление (ЗАО SPAR Middle Volga). В июле был подписан договор франчайзинга на развитие сети супермаркетов SPAR на территории Нижегородской и Владимирской областей, в республиках Марий Эл, Мордовия и Чувашия с крупнейшей торговой сетью продовольственных супермаркетов SPAR International. В декабре состоялось открытие первого супермаркета SPAR в Нижнем Новгороде. Благодаря этому договору в 2002—2003 гг. компания SPAR Middle Volga получила инвестиции для развития супермаркетов SPAR в размере 6 млн долларов США.

  В 2004 г. было открыто перспективное направление HoReCa (доставка продуктов питания в бары, рестораны, кафе, отели), стартовала программа Рrivat label (выпуск продуктов питания под собственной торговой маркой).

  2005 г. ознаменовался для фирмы созданием новой компании ООО «Продукт-сервис», которая реализует проект по развитию супермаркетов SPAR в ПФО.





Комментарии к статье "“Все мы выигрываем от сотрудничества!”"
Имя: [ Регистрация ]
Ваш комментарий:
Проверочный код:    Проверочный код   -->  
Content ©

Реклама

Интерьерный журнал

Дмитрий ПОТАПЕНКО

Покупайте Нижегородское

Наш опрос

Каким видом деятельности Вы занимаетесь, уважаемый посетитель нашего сайта?
Продаю продукты питания
Продаю торговое оборудование
Случайный посетитель
Представитель власти
Занимаюсь другим видом деятельности


Другие опросы

Авторизация

Имя
Пароль
  Запомнить

Тэги

Львов, CRM Бюджет Юрченко, Торговля, магазин Торговля, Магазин, Менеджмент Наше дело магазин, EWENT MAKE Закон о торговле У дома, Автоматизация Торговля, Менеджмент Инталев, консалтинг Ресторан Кузнецов, магазин, торговля Финансы Потапенко Терминалы, Налоговая служба Магазин, торговля Инталев Бухучет Бухгалтерия Терминалы


\"Наше

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler\'s Top100
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Powered by phpNuke released under the GPL License
Каталог
Редакция журнала
Все права защищены. При копировании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
2011 Copyright © журнал "ТИТО - Торговые технологии"