ТиТО Бизнес-форум НАШЕ ДЕЛО - МАГАЗИН

  ЖУРНАЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ, ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, HORECA, ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ И СКЛАДСКИХ ХОЗЯЙСТВ 18+

архив статей (2006-2008) каталог поставщиков оборудования наши партнеры рекламодателям

Свежий номер

ТиТО - номер 5-6 (103)

№5-6 (103) 2012 год

Скачать PDF-версию

ТиТО - номер 3-4 (102)

№3-4 (102) 2012 год

Скачать PDF-версию

Содержание

Инструменты бизнеса

Консалтинг

Информация и право

Наше дело - магазин

HoReCa

Лидер года

От первого лица

HoReCa

Экспертная оценка

Оборудование

Вендинг

Наше дело - магазин

Лучшие проекты ТиТО

Выставка

Визитная карточка

Банковский продукт

Вопрос с сайта

Кондиционеры

Наша командировка

Наша экспертиза

Наше дело - логистика

Советы дизайнера

Страничка бухгалтера

Предыдущие номера



2012 год

№1-2(101)
ТиТО - номер 1-2


2011 год

№12(100)
ТиТО - номер 12
№11(99)
ТиТО - номер 11
№10(98)
ТиТО - номер 10
№9(97)
ТиТО - номер 9
№8(96)
ТиТО - номер 8
№7(95)
ТиТО - номер 7
№6(94)
ТиТО - номер 6
№5(93)
ТиТО - номер 5
№4(92)
ТиТО - номер 4
№3(91)
ТиТО - номер 3
№1-2(90)
ТиТО - номер 1-2


2010 год

№12(89)
ТиТО - номер 12
№11(88)
ТиТО - номер 11
№10(87)
ТиТО - номер 10
№9(86)
ТиТО - номер 9
№8(85)
ТиТО - номер 8
№7(84)
ТиТО - номер 7
№6(83)
ТиТО - номер 6
№5(82)
ТиТО - номер 5
№4(81)
ТиТО - номер 4
№3(80)
ТиТО - номер 3
№1-2(79)
ТиТО - номер 1-2



Архив 2009 года
Архив 2008 года
Архив 2006 - 2008 гг

«Каждый проект автоматизации по-своему эксклюзивный»


ТиТО - №11, 2008
Количество просмотров: 26154

На вопросы рубрики «Визитная карточка» отвечает генеральный директор компании «1С-Рарус НН» — нижегородского филиала московской фирмы «1С-Рарус» — Оксана Николаевна Клинюшина.


  — Госпожа генеральный директор! За годы работы на рынке ваша компания стала одним из заметных операторов рынка автоматизации региона. Пожалуйста, расскажите об основных этапах истории вашего предприятия! Каково место филиала в структуре федеральной компании?
  — Наш филиал — старейший в структуре компании «1С-Рарус». Его зарождение в 1999 г. было тесно связано с проектом комплексной автоматизации одного из крупнейших промышленных комплексов нижегородского региона. Со временем проектная команда выросла, заняла прочные позиции в лидерах среди фирм-франчайзи Нижнего Новгорода. Во многом наше развитие повторяет историю роста головного офиса в Москве, а наш опыт, в свою очередь, стал хорошим примером для новых региональных подразделений «1С-Рарус».

  — Если брать современный срез истории, то что представляет собой компания «1С-Рарус НН» в настоящее время? Какие статусы имеет компания? Как фирма позиционируется на рынке?
  — В настоящее время компания представляет собой сбалансированную по различным направлениям автоматизации команду специалистов. Мы представлены в большинстве сегментов автоматизации учета и управления любой сложности и любых масштабов — от настройки печати кассового чека для индивидуального предпринимателя до создания корпоративных информационных систем на предприятиях с количеством сотрудников в несколько тысяч человек.
  Компания имеет статусы: 1С: Франчайзи, Центр компетенции по производству (ЦКП), Авторизованный учебный центр фирмы «1С» (АУЦ), Авторизованный центр сертификации «1С: Профессионал» (АЦС) и Центр сертифицированного обучения (ЦСО).
  Важнейшим направлением бизнеса является автоматизация предприятий различных сфер на основе типовых отраслевых решений, разработанных нашим головным офисом. Таких решений на сегодняшний день свыше 50 (для розничной торговли, общепита, гостинично-ресторанного бизнеса, инвестиционных компаний и банков и т. д.).

  — В апреле 2008 г. в нижегородском филиале «1С-Рарус» прошел очередной аудит на соответствие системы управления качеством компании международному стандарту ISO 9001:2000 в области предоставления комплексных услуг по автоматизации систем управления и учета на базе продуктов фирмы «1С». Можно ли сказать, что соответствие деятельности этому стандарту качества подтверждает стопроцентную клиентоориентированность компании?
  — Сама по себе сертификация по стандарту ISO 9001:2000 еще не является залогом того, что мы гарантируем заказчику «правильные» результаты, но является подтверждением, что компания идет к нужному результату «правильно». Стандарт позволил нам перестроить часть бизнес-процессов, определить и проанализировать наши сильные и слабые стороны в работе с клиентами и принять соответствующие управленческие решения. Цель сертификации для нашей компании — лучше и теснее взаимодействовать с клиентами, регулярно получать от них «обратную связь», и в этом смысле стандарт ISO 9001:2000 — подтверждение абсолютной клиентоориентированности компании.

  — Насколько велик, по вашим маркетинговым оценкам, вклад компании в развитие нижегородского рынка автоматизации управления и учета на предприятии?
  — В различных отраслях бизнеса вклад нашей компании в нижегородском регионе можно оценивать по-разному. В каких-то сегментах, как например автобизнес, мы являемся бесспорными лидерами, а в каких-то нам предстоит еще многому поучиться у наших партнеров. Одно очевидно: компания уже несколько лет входит в тройку лидеров «1С: Франчайзи» нижегородского рынка автоматизации управления и учета как в сегменте малого и среднего бизнеса, так и в сегменте автоматизации крупных производственных предприятий, а также учреждений бюджетной сферы.

  — За годы работы у многих специализированных предприятий рынка автоматизации выработались свои, «фирменные» рецепты успеха. А есть ли своя корпоративная философия успеха у компании «1С-Рарус НН»?
  — Мы трепетно относимся к подбору персонала, никогда не ставили перед собой цель добиться успеха в бизнесе за счет постоянного раздувания штата специалистов, не заботясь об их будущей загрузке. К нам приходят кандидаты, настроенные работать всерьез и надолго. Так что не ошибусь, если назову в качестве фирменного рецепта успеха поддержание здорового климата в коллективе и инвестиции в персонал.

  — На рынке царит достаточно жесткая конкуренция. Как вы считаете — в условиях нынешних нижегородских реалий «труп мертвого конкурента на рынке автоматизации действительно хорошо пахнет»?
  — Не соглашусь с данной фразой в отношении партнерской сети «1С» в Нижнем Новгороде. Одним из основных принципов франчайзинговой сети фирмы «1С» является соблюдение этических норм поведения в отношении конкурентов. Смею вас заверить, что «1С» следит за соблюдением этого правила, и случаи явной нечестной борьбы на нашем рынке редки, хотя и идеализировать эту ситуацию тоже не стоит. Компания «1С-Рарус НН» привыкла работать в жесткой конкурентной среде, хорошо представляет свои сильные стороны в этой конкуренции, готова к ней.

  — Какие программные продукты продвигает ваша компания на рынке? В чем особенности этих продуктов?
  — Важнейшей особенностью наших программных продуктов и решений является их отраслевая направленность. В системах управления учитывается специфика именно той отрасли бизнеса, для автоматизации которой это решение предназначено. Это позволяет реализовать решение, максимально удовлетворяющее потребности пользователей.
  Например, решение «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары, редакция 8» является мощной системой управления продовольственными предприятиями розничной торговли (как одиночными, так и сетевыми структурами).
  На базе продукта «1С-Рарус: Магазин, редакция 2.5» построена целая линейка типовых отраслевых решений, предназначенная для автоматизации оперативного управленческого учета предприятий розничной торговли, а именно: процессов поставки товаров на склад магазина, процессов розничной продажи товаров покупателям (физическим лицам), основных товароучетных процессов магазина. Решение использует широкий спектр кассового, весового и штрих-кодового оборудования и может применяться в качестве кассовой программы для организации рабочих мест кассиров-продавцов (POS-систем).
  Решение «1С-Рарус: Общепит 8» предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета деятельности ресторанов, кафе, подразделений общественного питания гостиничных комплексов, производственных и кондитерских цехов и других предприятий общепита. Продукт «1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе 2.5» предназначен для автоматизации ресторанного фронт-офиса. Основное назначение — управление работой персонала предприятия по оформлению предварительного заказа блюд и товаров и оформлению факта продажи. Программа «Синимекс: Гостиница, редакция 5» предназначена для использования в службах размещения, бронирования, эксплуатации гостиниц, пансионатов и домов отдыха.

  — Нередко перед руководителем торгового предприятия встает вопрос: какую систему автоматизации выбрать? Какие практические рекомендации вы могли бы дать таким руководителям?
  — Выбирая систему автоматизации, руководителю торгового предприятия прежде всего следует задать себе вопрос: «Что мне нужно?» Потому что, выбирая систему, позволяющую эффективно решить задачи автоматизации управления бизнесом, необходимо не только иметь представление о рынке систем, но и знать реальные особенности и потребности компании.

  — Многие предприятия в качестве системы оперативного учета используют программу «1С: Предприятие 7.7». В то же время современная практика диктует использование другой системы оперативного учета — «1С: Предприятие 8». Можно ли привести аргументы в пользу использования программы «1С: Предприятие 8», способные убедить руководителя среднестатистического предприятия в более широком функционале этой системы?
  — Да, несомненно. Преимущества очевидны. Так, например, в отличие от своего предшественника — «1С: Торговля + Склад 7.7» — новое решение «1С: Управление торговлей 8» рассчитано не только на автоматизацию учета, но и на реальную помощь управленцам всех уровней, начиная с директора. Многие руководители оценят новые средства интерактивного анализа ситуации, получения детальных расшифровок интересующих показателей. Однако еще более важна возможность получения и анализа управленческой информации на регулярной основе. Таким образом, находясь в любой точке земного шара, руководитель может «держать руку на пульсе» своего бизнеса, принимать решения и планировать дальнейшие действия, основываясь на актуальной картине реального состояния дел.

  — Насколько можно оценить роль автоматизации в успехе деятельности торговых предприятий? Автоматизация действительно оказывает позитивное влияние на успешное ведение торгового бизнеса?
  — Чтобы получить ответ на этот вопрос, достаточно зайти в любой супермаркет и на миг представить, что на рабочих местах кассиров стоят не программные комплексы, а простые деревянные счеты. Сложно представить? Кажется нереальным? А ведь так наши магазины работали всего каких-то 10 лет назад. Безусловно, рост ритэйла, который мы наблюдаем до сих пор и к которому так привыкли за последние годы, был бы невозможен без современных информационных систем. Удельный вес автоматизированной системы в общем капитале каждой отдельной российской компании — та информация, которой делятся неохотно, так что я переадресую этот вопрос аналитикам.

  — Какой клиент является для вас персона грата, наиболее востребован в вашей компании?
  — Это может быть любой клиент, четко представляющий цели автоматизации для своего предприятия и готовый платить за качественное достижение этих целей.

  — Какие предприятия торговли и общепита вы автоматизировали в последние годы? Какие из них стали заметными объектами на карте нижегородской торговой инфраструктуры?
  — Нашими постоянными клиентами являются известные предприятия «Сотел-НН», Sela, Olsen, «Бутик-мобайл», «Климат-НН», «Автотеатр», My Life, «Долчелатте», «ТМК Инструмент», «Мило», «Сорванец», «Инс-ритейл», «Куба Либри», Kenvello, Stuff, Romano Botta, Furor, Concept Club, гостиничный комплекс «Центральный», ресторан «Императрица», кафе «Ташир-пицца», «Кувырkom» и другие. Значимым для нас и для Нижегородской области является ООО «Бродвей пицца». Компания владеет сетями пиццерий «Бродвей пицца», кафе-мороженое «Айс Кинг» и ресторанов «Чимичанга» в Нижнем Новгороде и области. Все точки общепита автоматизированы на типовых решениях «1С-Рарус» силами наших специалистов.
  В прошлом году компания завершила проект автоматизации нижегородского торгового дома «Парикмахер» на базе «1С: Управления торговлей 8». Компания владеет девятью магазинами в Нижнем Новгороде и области, большим складом товаров для парикмахерских салонов. Мы смогли предложить заказчику надежность платформы, удобство интерфейса, гибкость отчетов, возможность работы с большим объемом информации, консолидации данных в едином информационном пространстве и интеграции с торговым оборудованием. Магазины автоматизированы на решении «1С-Рарус: Магазин, редакция 2.5»

  — Были ли в истории вашей компании нестандартные заказчики, приходившие с эксклюзивными заказами?
  — В последнее время заказчики все меньше готовы платить за какие-то стандартные платформы и стандартные решения, предпочитая продукты, в реализации которых учтена отраслевая специфика и индивидуальные особенности построения процессов. Каждый руководитель считает свой бизнес и построение бизнес-процессов предприятия эксклюзивным. Поэтому каждый проект по автоматизации по-своему эксклюзивный. Специалисты «1С-Рарус НН» при создании нетиповых решений используют свой богатый опыт автоматизации компаний разных отраслей бизнеса.

  — Какими вам видятся перспективы работы вашего предприятия на рынке комплексной автоматизации нижегородского региона?
  — Наши услуги будут еще больше востребованы, причем в различных ценовых сегментах. Этому способствует выпуск новых решений (от «1С» и «1С-Рарус»), расширение функциональных возможностей платформы «1С: Предприятие 8», а также смещение акцента в управлении издержками компаний к аутсорсингу в сфере IT.

  — Что бы вы хотели сказать своим нынешним и будущим клиентам со страниц профессионального журнала «Торговое и технологическое оборудование — Торговые Технологии»?
  — Мы помогаем клиенту работать эффективнее, используя современные технологии и интересные решения на платформе «1С: Предприятие», реализуемые с учетом многолетнего опыта. Приходите к нам, и мы поможем сделать управление вашим бизнесом более эффективным.

Вопросы задавал Артем РУБАЛЬСКИЙ/ТиТО





Комментарии к статье "«Каждый проект автоматизации по-своему эксклюзивный»"
Имя: [ Регистрация ]
Ваш комментарий:
Проверочный код:    Проверочный код   -->  



avatar
1) Соня 16-05-2012 05:37:51   #   
Что это вообще такое??? БРЕД(((



Content ©

Реклама

Интерьерный журнал

Дмитрий ПОТАПЕНКО

Покупайте Нижегородское

Наш опрос

Каким видом деятельности Вы занимаетесь, уважаемый посетитель нашего сайта?
Продаю продукты питания
Продаю торговое оборудование
Случайный посетитель
Представитель власти
Занимаюсь другим видом деятельности


Другие опросы

Авторизация

Имя
Пароль
  Запомнить

Тэги

Юрченко, Торговля, магазин Финансы Ресторан Кузнецов, магазин, торговля Инталев, консалтинг Терминалы, Налоговая служба Наше дело магазин, EWENT MAKE Магазин, торговля Инталев Бухучет Терминалы Львов, CRM Торговля, Менеджмент Бухгалтерия Потапенко Бюджет У дома, Автоматизация Торговля, Магазин, Менеджмент Закон о торговле


\"Наше

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler\'s Top100
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Powered by phpNuke released under the GPL License
Каталог
Редакция журнала
Все права защищены. При копировании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
2011 Copyright © журнал "ТИТО - Торговые технологии"