ТиТО Бизнес-форум НАШЕ ДЕЛО - МАГАЗИН

  ЖУРНАЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ, ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ, HORECA, ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ И СКЛАДСКИХ ХОЗЯЙСТВ 18+

архив статей (2006-2008) каталог поставщиков оборудования наши партнеры рекламодателям

Свежий номер

ТиТО - номер 5-6 (103)

№5-6 (103) 2012 год

Скачать PDF-версию

ТиТО - номер 3-4 (102)

№3-4 (102) 2012 год

Скачать PDF-версию

Содержание

Инструменты бизнеса

Консалтинг

Информация и право

Наше дело - магазин

HoReCa

Лидер года

От первого лица

HoReCa

Экспертная оценка

Оборудование

Вендинг

Наше дело - магазин

Лучшие проекты ТиТО

Выставка

Визитная карточка

Банковский продукт

Вопрос с сайта

Кондиционеры

Наша командировка

Наша экспертиза

Наше дело - логистика

Советы дизайнера

Страничка бухгалтера

Предыдущие номера



2012 год

№1-2(101)
ТиТО - номер 1-2


2011 год

№12(100)
ТиТО - номер 12
№11(99)
ТиТО - номер 11
№10(98)
ТиТО - номер 10
№9(97)
ТиТО - номер 9
№8(96)
ТиТО - номер 8
№7(95)
ТиТО - номер 7
№6(94)
ТиТО - номер 6
№5(93)
ТиТО - номер 5
№4(92)
ТиТО - номер 4
№3(91)
ТиТО - номер 3
№1-2(90)
ТиТО - номер 1-2


2010 год

№12(89)
ТиТО - номер 12
№11(88)
ТиТО - номер 11
№10(87)
ТиТО - номер 10
№9(86)
ТиТО - номер 9
№8(85)
ТиТО - номер 8
№7(84)
ТиТО - номер 7
№6(83)
ТиТО - номер 6
№5(82)
ТиТО - номер 5
№4(81)
ТиТО - номер 4
№3(80)
ТиТО - номер 3
№1-2(79)
ТиТО - номер 1-2



Архив 2009 года
Архив 2008 года
Архив 2006 - 2008 гг

СПРАШИВАЛИ? ОТВЕЧАЕМ!


ТиТО - №10, 2008
Количество просмотров: 27780

В этой рубрике журнала «ТиТО» ведущие специалисты производственных и торгово-сервисных компаний-операторов рынка торгового и технологического оборудования, предприятий торговли, органов власти и управления отвечают на наиболее актуальные вопросы, возникающие при выборе торгового и технологического оборудования, его эксплуатации и сервисном обслуживании, решении вопросов магазино- и рестораностроения, использовании торговых технологий.


Покупка розничной сети: стоит ли овчинка выделки?

— Нашей торговой фирме предложили приобрести в собственность сеть магазинов, расположенных в одном из крупнейших городов Нижегородской области. Существуют ли объективные показатели, по которым можно оценить данную сеть перед тем, как принять решение об ее покупке?
  — Да, такие показатели существуют. Применительно к покупке розничной сети их можно сформулировать следующим образом (анализ приведенных ниже показателей позволил совершить крупнейшую в торговой истории нижегородского региона сделку по купле-продаже розничной сети).

  1. Информация об операционной и организационной модели бизнеса: схема движения товарно-материальных и финансовых потоков между юридическими лицами, участвующими в финансово-хозяйственной деятельности сети, с указанием схем аккумулирования прибыли. Подробные комментарии к указанным схемам (с указанием применяемых ставок налогообложения).
  2. Структура выручки по направлениям деятельности (розница, мелкий, средний опт, торговля алкогольными товарами и т. д.) в динамике помесячно за последние 2 года. Для каждого направления указываются средний уровень наценки, средняя ставка НДС.
  3. Информация об операционной деятельности в разрезе магазинов сети:
    • форма собственности;
    • торговые площади;
    • общие площади;
    • форматы магазинов (под какой торговой маркой работает);
    • выручка в динамике (помесячно);
    • средний чек в динамике (помесячно);
    • распределение чеков по величине;
    • численность посетителей в динамике;
    • численность кассовых аппаратов;
    • общие инвестиции в оборудование и объект недвижимости;
    • сумма арендной платы по магазину — площадь и ставка арендной платы за 1 кв. м;
    • численность сотрудников;
    • время работы;
    • единый налог на вмененный доход — площадь магазина и налоговая ставка (или иная информация).
  4. Информация об общесетевых расходах:
    • Cкладские расходы — площадь и ставка арендной платы за 1 кв. м, другие расходы, связанные с эксплуатацией склада. Какое максимальное количество магазинов в состоянии обслуживать центральный склад с учетом нормы создаваемых товарных запасов (то есть каково максимально возможное отношение совокупной площади (торговой или общей) всех магазинов к площади имеющихся в настоящий момент центральных складских помещений)? Каков срок действующего в настоящее время договора об аренде центрального склада?
    • Находится ли используемое на центральном складе оборудование в собственности компаний, участвующих в бизнесе, или арендуется у внешних лиц? Какова стоимость данного оборудования (для арендованного оборудования — арендная плата, руб. / мес., включая НДС)? Оплачиваются ли на складе какие‑либо дополнительные услуги (например, погрузочно-разгрузочные работы)?
    •   Каким образом организовано снабжение магазинов в других городах (кроме Нижнего Новгорода)? Если в других городах уже действуют (или предполагается создать) склады, то следует предоставить аналогичную информацию по другим городам;
    • информация о величине транспортных расходов по доставке товаров в торговые точки. Каким образом осуществляется данная транспортировка (собственным транспортом или посредством оказания услуг специализированными транспортными организациями)? Информация о количестве автомобилей, находящихся в собственности; количество арендованных автомобилей; расходы на 1 автомобиль (отдельно по арендованным и находящимся в собственности); количество торговых точек, приходящихся на 1 автомобиль;
    • информация о величине управленческих расходов (включая расходы по содержанию центрального офиса).
  5. Информация об использующихся информационных системах.
  6. Финансовая информация:
    • список полученных кредитов, график погашения. Подробная информация по кредиторам, датам получения, процентам, датам погашения и т. п.;
    • структура дебиторской задолженности, в том числе величина просроченной дебиторской задолженности. Основные дебиторы (больше 50 тыс. долл. США);
    • структура кредиторской задолженности. Основные кредиторы (сумма больше 50 тыс. долл. США);
    • наличие лизинговых обязательств, суммы и сроки;
    • наличие налоговых льгот и освобождений, основания использования.

Покупка по модному каталогу: заграничный миф и реальность по-нижегородски

  — Почтовый ящик завален различными каталогами, предлагающими всевозможные товары. Интересно, проводились ли на территории Нижегородской области профессиональные экспертизы товаров, приобретенных по таким каталогам? Насколько ожидания нижегородских покупателей соответствуют действительности?
  — 17 июня в департамент экспертизы и сертификации ТПП Нижегородской области были представлены брюки, приобретенные по каталогу «Модные идеи» фирменной одежды из Германии торговой марки WITT International, а также вся необходимая документация. Для проведения исследования по оценке качества изделия в ТПП Нижегородской области был назначен ведущий эксперт Валентина Костина, имеющая удостоверения и свидетельства в области экспертизы промышленных товаров и работающая по специальности 27 лет, в том числе экспертом более 24 лет. Экспертиза проводилась в соответствии с требованиями специальной методической литературы. Осмотр брюк при естественном и искусственном освещении с лицевой и изнаночной сторон показал, что предъявленные брюки по внешнему виду, качеству посадки, исполнению отдельных узлов и деталей не соответствуют образцу, указанному в каталоге. Так, при примерке изделия на типовом манекене установлено нарушение баланса, наличие грубых складок и многочисленных «морщин» вдоль швов, средний и боковые швы не прострочены двойной строчкой, в нижней части шлевок под ремень отсутствуют закрепки, на брюках имеются вытачки, не характерные при пошиве джинсов, форма кокетки не соответствует образцу по ширине, высоте, расположению и т .д. Таким образом, экспертом были зафиксированы 13 разно-образных нарушений технологии пошива брюк. Кроме того, ведущий эксперт ТПП Нижегородской области направила джинсы в лабораторию испытательного центра «Нижегородиспытания» для проверки состава материала брюк. В результате лабораторных исследований оказалось, что ткань, использованная при пошиве брюк, имеет состав, не соответствующий данным каталога и маркировке изготовителя на этикетке изделия. Согласно маркировке джинсы состоят из 48% хлопка, 48% полиэстра и 4% эластана, фактически же материал включает 49% хлопка, 47,5% полиэстра и 3,5% эластана. Кажущаяся на первый взгляд незначительной разница в 0,5 — 1%, по сути, является грубым нарушением.
  В итоговом заключении эксперта брюки признаны некачественными, имеющими существенные дефекты производственного характера посадки и качества пошива, а также отличия по сырьевому составу. Изделие не соответствует образцу, представленному в каталоге «Модные идеи» фирменной одежды торговой марки WITT International.
  В связи с этим специалисты департамента экспертизы и сертификации ТПП Нижегородской области призывают нижегородцев доверять только известным, проверенным маркам с хорошей репутацией, а такие фирмы, как ООО «Директ КАТАЛОГ СЕРВИС», необходимо включать в «черный список» продавцов и не пользоваться их услугами.

Подготовил Артем РУБАЛЬСКИЙ/ТиТО





Комментарии к статье "СПРАШИВАЛИ? ОТВЕЧАЕМ!"
Имя: [ Регистрация ]
Ваш комментарий:
Проверочный код:    Проверочный код   -->  
Content ©

Реклама

Интерьерный журнал

Дмитрий ПОТАПЕНКО

Покупайте Нижегородское

Наш опрос

Каким видом деятельности Вы занимаетесь, уважаемый посетитель нашего сайта?
Продаю продукты питания
Продаю торговое оборудование
Случайный посетитель
Представитель власти
Занимаюсь другим видом деятельности


Другие опросы

Авторизация

Имя
Пароль
  Запомнить

Тэги

Инталев Бюджет Бухгалтерия Терминалы Закон о торговле Торговля, Магазин, Менеджмент Инталев, консалтинг Бухучет Потапенко Финансы Львов, CRM Ресторан У дома, Автоматизация Торговля, Менеджмент Наше дело магазин, EWENT MAKE Терминалы, Налоговая служба Юрченко, Торговля, магазин Кузнецов, магазин, торговля Магазин, торговля


\"Наше

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler\'s Top100
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Powered by phpNuke released under the GPL License
Каталог
Редакция журнала
Все права защищены. При копировании информации с сайта, ссылка на сайт обязательна
2011 Copyright © журнал "ТИТО - Торговые технологии"